От сотрудничества с ТВi отказались поляки - из-за оппозиционности канала

8 декабря 2011 в 09:19
Телеканал ТВi прекращает показ международных новостей «Это был день» производства польского вещателя Polsat. Эту информацию «Телекритике» подтвердил коммерческий директор канала Николай Типусяк.
tv_televizor_pult1.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

По его словам, у компании закончился контракт, который польская сторона не захотела продолжать.

«Официально в письме ссылались на решение правления компании», - сказал он.
Польские партнеры отказались от сотрудничества потому, что производство новостей для ТВi вредит бизнес-интересам Polsat в Украине, сообщил в Facebook ведущий канала Юрий Макаров со ссылкой на неофициальные источники. «Polsat имеет свой ​​бизнес-интерес в Украине и отказывается от сотрудничества с оппозиционным каналом», - написал Ю.Макаров.

Теперь, как сообщил М.Типусяк, канал ищет нового партнера в Польше, чтобы продолжить этот проект.

Напомним, накануне стало известно, что ведущие канала - Виталий Портников и Николай Княжицкий стали основателями нового телеканала с логотипом ТBinfo.

По материалам: Телекритика
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости