Рост населения Земли не сможет остановить даже Третья мировая война - ученые

Рост населения Земли не сможет остановить даже Третья мировая война - ученые Человечеству следует бережнее относится к своим ресурсам, считают авторы статьи
Серьезная катастрофа сможет только замедлить эту тенденцию.

Австралийские исследователи считают, что ни глобальные катаклизмы, ни эпидемии не смогут остановить рост численности населения Земли.

В своей статье, опубликованной в научном журнале PNAS, они приводят анализ последних данных по росту населения планеты.

Согласно подсчетам ученых, к 2100 году на планете будут жить около 10,4 млрд человек и при этом этом ни катаклизмы, ни глобальные эпидемии, ни мировые войны будут не в силах переломить эту тенденцию.

Даже в том случае, если в середине 21 века произойдет некая гипотетическая катастрофа, которая заберет жизни 2 млрд людей, к 2100 году население Земли все равно достигнет около 8,5 млрд, отмечают авторы статьи.

В свете этого исследователи советуют бережнее относиться к ресурсам и разрабатывать новые программы по их использованию.

Отметим, что не все представители научного сообщества разделяют данную точку зрения. Как сообщалось ранее, 550 экспертов из Международного института прикладного системного анализа представили книгу, в которой они спрогнозировали демографическую ситуацию в мире. Согласно результатам их анализа, к 2070 году население Земли достигнет своего пика и составит около 9,4 миллиарда человек, но к концу нынешнего столетия снизится до девяти миллиардов.