Одно из самых необычных существ в мире обнаружено в Англии

В Британии в природном заповеднике Кембриджа обнаружен 60-глазый 12-миллиметровый червь. Ученые считают, что он может оказаться совершенно новым видом.

Многие знают, что природа для человека до сих пор является открытой книгой: ученые постоянно обнаруживают неизвестные ранее виды животных и растений. Самое странное живое существо в мире британские биологи нашли в буквальном смысле у себя под ногами. Им оказался плоский червь с 60 глазами, сообщает Daily Mail.

Беспозвоночное существо длиной всего 12 миллиметров, но с рекордным количеством глаз, было обнаружено главой фонда "Доверие дикой природе" Брайаном Эвершамом на одном из пастбищ близ Кембриджа.

Как правило, неизвестные ранее виды живых существ исследователи находят в достаточно экзотических для европейца местах вроде Новой Зеландии, Африки или островах Карибского моря, которые в сравнении со странами ЕС не так сильно заселены.

Природа Великобритании считалась и вовсе досконально изученной, тем удивительней, что 60-глазое существо, негласно признанное учеными самым необычным созданием на планете, было обнаружено именно на территории Туманного Альбиона. При этом ближайших "родственников" у беспозвоночного в Великобритании нет: он совершенно не похож на червей, обитающих, к примеру, в Северной Ирландии и Шотландии.

По словам британского биолога и эксперта в области беспозвоночных Хью Джонса, его коллеге Брайану Эршваму действительно удалось открыть неизвестный ранее вид 60-глазого червя, который Джонс до этого видел разве что минувшей весной в Голландии, да и то один раз. !zn