Обнаружен дельфин с головой как воздушный шар

14 января 2011 в 12:21
Dolphin.jpg
csuchico.edu
Ученые нашли в Северном море уникальный череп и несколько зубов дельфина, который жил в земных океанах от двух до трех миллионов лет назад. Об этом во вторник, 2 ноября, сообщили СМИ. Находка получила название Platalearostrum hoekmani. Оценивая размеры черепа, ученые постарались максимально восстановить, каким же был внешний вид животного. По их оценкам, длина тела P. hoekmani составляла шесть метров. На черепе дельфина было крупное утолщение, так что его голова напоминала воздушный шар. Исследователи пока не смогли четко определить положение древнего дельфина на эволюционной лестнице, однако, по их мнению, ближайшим современным родственником P. hoekmani является черный дельфин. Недавно другой коллектив исследователей описал еще одного представителя древних морских млекопитающих – ученые обнаружили окаменевший череп гигантского хищного кашалота, обитавшего на Земле 13 миллионов лет назад.

По материалам Лента.ru