NASA растеряло множество космических образцов

9 декабря 2011 в 19:52
NASA потеряло множество космических образцов, включая лунные камни. Об этом сообщается в докладе, опубликованном на сайте агентства.
nasa-space_thebrigade.com.jpg
thebrigade.com

По данным на март 2011 года, Американское космическое агентство выдало в пользование ученым более 26 тысяч различных научных образцов лунного грунта, метеоритов, космической и кометной пыли. Из них пропали примерно 500.

В докладе говорится, что часто в пропажах виновато само агентство, которое не следит за судьбой образцов. Так, например, у одного исследователя обнаружился кусок метеорита, который хранился у него в течение 35 лет после окончания исследования.

Другой ученый хранил 10 метеоритных образцов, которые он собирался исследовать, но не стал, в течение 14 лет. Также имеется большое количество случаев, когда на руках ученых оказывались уничтоженные по документам NASA образцы или же образцы, которые выдавались совсем другим научным институтам.

Главным выводом доклада является то, что NASA необходимо изменить существующую схему выдачи образцов на руки исследователям.

По материалам: Лента.ру