Марсоход Curiosity прислал первые качественные снимки (ВИДЕО)

28 августа 2012 в 20:19
Ученых особенно заинтересовала область на склонах горы Шарп, запечатленная на панорамном снимке и похожая по структуре с Великим Каньоном на территории Северной Америки. Научная команда планирует изучить эту зону, когда марсоход приблизится к горе примерно через три месяца.
681052main_pia16105-43_946-710.jpg
nasa.gov

Марсоход Curiosity прислал новые впечатляющие фото поверхности Красной планеты, сообщает BBC.

- Опубликованы первые цветные фото Марса (видео)

Напомним, накануне Curiosity впервые передал человеческую речь на Марс: он записал воспроизведенный им же аудиоклип и успешно передал его обратно на Землю. В аудиоклипе директор NASA поздравил команду Mars Science Laboratory (MSL) с успешной посадкой и началом движения марсохода.

Были также опубликованы новые изображения, полученных при помощи камеры MastCam, в том числе новые снимки «геологического качества» и высококачественные изображения следов марсохода на почве Марса.

Ученых особенно заинтересовала область на склонах горы Шарп, запечатленная на панорамном снимке и похожая по структуре с Великим Каньоном на территории Северной Америки. Научная команда планирует изучить эту зону, когда марсоход приблизится к горе примерно через три месяца.

Белые точки отмечают линию между двумя различными геологическими "слоями"

Как сообщалось, 6 августа самый тяжелый и сложный марсоход совершил успешную посадку в кратере Гейла в южном полушарии планеты. Сразу после посадки ровер сделал несколько снимков с помощью служебных камер Hazcam, расположенных на корпусе аппарата и предназначенных для обнаружения препятствий на его пути.

20 августа американский марсоход расплавил лазером свой первый марсианский камень. В результатевоздействия инфракрасного излучения мощностью более миллиона ватт, поверхность камня испарилась, дав возможность таким образом изучить его химические составляющие

21 августа NASA объявило о своих планах по запуску нового марсианского аппарата в 2016 году.

На борту Curiosity установлены десять научных инструментов общей массой 75 килограммов, которые позволят марсоходу проводить детальные геологические и геохимические исследования, изучать атмосферу и климат планеты, искать воду и органические вещества.