Топ Новости

Археологи обнаружили возле Мехико крупнейшее захоронение древних ацтеков

30 августа 2012 в 08:13
Исследование захоронения ацтеков, а также установление причин смерти людей - это уникальная возможность лучше понять культуру погребения и ритуалы древних южноамериканских племен.
actek.jpg
cybersecurity.ru

Археологи, ведущие раскопки в пригородах Мехико обнаружили на 5-метровой глубине захоронения, датирующегося примерно 1480 годом. Как полагают исследователи, ими была найдена церемониальная могила, которая когда-то находилась у подножия храма ацтеков. Сам храм был центром столицы данной цивилизации, основанным в 1325 году нашей эры.

Племена ацтеков доминировали в центральной части современной Мексики, до того момента, как в середине 16 века сюда пришли испанские колонизаторы.

Всего ученые нашли 1789 индивидуальных костных останков, которые принадлежали подросткам и взрослым. Также был найдет полный скелет молодой девушки. Исследователи говорят, что из всех ранее найденных захоронений ацтеков, это является самым большим.

По словам ученых, исследование данного захоронения, а также установление причин смерти людей - это уникальная возможность лучше понять культуру погребения и ритуалы древних южноамериканских племен.