Ющенко не смог провести политсовет "Нашей Украины" из-за раскола в партии 54

26 января 2013 в 17:54

В "Нашей Украине" назначили два заседания политсовета в разных местах. К Ющенко пришли 47 членов из 90, но все равно не хватило одного голоса.

web_Yushchenko1.jpg
В "Нашей Украине" раскол
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Заседание политсовета партии "Наша Украина" состоится 9 февраля, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" член политсовета Ирина Ванникова.

Она рассказала, что в субботу, 26 января, на встречу членов политсовета партии, которая проходила на ул. Грушевского в Киеве, пришло более 50 человек, поддерживающих лидера партии Виктора Ющенко. "Пришло более 50 человек, но не все были членами политсовета, не хватило одного голоса для проведения заседания. Было 47, а кворум составляет 48. Было принято решение провести расширенное заседание президиума", - рассказала Ванникова.

Ранее на сайте партии и в сообщении пресс-службы были указаны разные адреса проведения этого мероприятия: на Грушевского и на Спасской.

Как отметила Ванникова агентству УНИАН, "рейдерский захват партии теми небольшими силами, которые собрались на Спасской, не удался. Грубое нарушение устава партии не может обеспечить такие сомнительные победы, так же, как и авторитет Сергея Бондарчука в партии. Его роль в выборах-2012 заключалась в наблюдении за этим процессом. Ни одного шага, направленного на улучшение результата партии на выборах, Сергей не сделал, потому что это невозможно сделать, находясь за границей на протяжении двух месяцев. Ни о каком финансировании партии Сергей также говорить не может, потому что не вложил ни одной копейки в развитие Нашей Украины".

Председатель политсовета "Нашей Украины" Сергей Бондарчук заявил, что действия Ющенко направлены на раскол партии

"Я еще раз хочу сказать, что лично мне не понятно, по каким причинам нужно было изменить адрес (проведения политсовета). Я бы не хотел сейчас говорить о расколе, но считаю, что действия Виктора Андреевича Ющенко ведут к расколу в партии "Наша Украина", - сказал он на пресс-конференции.

Читайте также:

Партию Ющенко финансируют аграрии

Виктор Ющенко останется у руля "Нашей Украины"

Ющенко может уйти из "Нашей Украины" и создать новую партию

Бывшие соратники Ющенко создают новую партию

По материалам: Интерфакс-Украина
Тэги
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
54 комментария
  • Мирослава 28 января, 08:35 Пусть Ющенко идёт работает по специальности. Он бухгалтер, вот и пусть считает. А должные органы проверят! Хватит заниматься трепалогией. Пошёл вон! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЧМВ 27 января, 17:23 Ванникова, врать не надоело? Где находится штаб-квартира НУ? На Спасской! Где вы все должны были собраться? На Спасской! Кто туда не пришёл? Ющенко с такими же как вы полудурками. Так кто расколол НУ? Любому нормальному наблюдателю понятно, что именно Ющенко! О чём тут спорить? Это первое. Второе. Ющенко никому ничего позитивного предложить не может, как не мог и раньше. Труп, а он именно политический труп, априори ничего предложить не может - их нет у него, предложений. Он может только болтать нечто нечленораздельное о ценностях, на которых его заклинило уже давно. Третье. Пусть этот политтруп сначала рассчитается с теми, кому он должен деньги. Мало того, что он обманул массу людей, так он их ещё и тупо обокрал! По нормальному, так его давно надо судить, но он откупился от нынешних бандитов тем, что сдал всё и вся. Позор и проклятья на его голову! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Назар 27 января, 15:31 Серед наших політиків найбільше поваги заслуговує Віктор Андрійович Ющенко. Бажаю йому здоров'я до 100 років! Вдячний йому за все, що він зробив для мене, для українців. Пишаюся ним безмірно. Слава незалежній Україні! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Николай 27 января, 10:56 Единственное место где практически пригодился Ющенко, єто туалет апелляционного суда Донецкой области. Остальное это мразь и полное дерьмо!!!!!!! Если бы мог переслал бы фото из сортира этого афоризма: "Любі друзі". Ответить Цитировать Пожаловаться
  • кино 27 января, 10:43 это бал-маскарад, каждый заяц может выдавать себя за льва, в душе оставаясь козлом.Путь к крушению всегда усеян победами. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ну ты даешь 26 января, 20:12
    ДимаZP Сегодня, 19:00 «Ну государство у нас уже не криминальное, а олигархическое, это уже прогресс. Если верить Аристотелю, олигархия это неправильная форма демократии, но недуг этот исцелим, и рано или поздно мы проснемся. Наше общество проделало за короткий период, всего сто лет, путь начиная с разваливающейся аристократии, к тирании Сталина, когда была уничтожена элита, и наконец к анархии 90-х и то что мы видим сейчас, не будем так строги к нему, все у нас еще впереди=)»
    Димон, ты не прав!!! государство у нас - это СПЛАВ криминала и олигархии!!! так- то, теоретик!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ретро 26 января, 18:59 МОДЕРАТОР - исправьте суббота - 26 Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ігор 26 января, 18:47 Не зміг керувати країною,не зміг керувати партією,а уявляє себе чи то Месією.чи то Мойсеєм. У цієї людини на порядок завищена самооцінка. І,взагалі,все що останнім часом інформаційно пов"язане з ім"ям Ющенка та "Нашої України" інакше,ніж клінікою назвати не можна.А чого варта одна лиш участь в останніх завідомо програшних виборах з передачею 1% голосів ностальгійно-залохотроненого електората на блюдечку партії влади (бандитської). Так на кого ви сьогодні граєте,Віктору Андрійовичу!
    Евгений 27 января, 05:47
    Вопрос риторический.ВА всгда работал только на себя,а то,что при этом всех напараво и налево предавал,так это у них семейное.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Георгій 26 января, 18:39 «Попередня влада не змогли провести до кінця демократичні реформи, тому і почався «відкат». Тому що нинішня влада не дуже розуміється на демократичних процедурах і генетично не сприймає відкритість, прозорість і так далі. Завдання громадян полягає в самоорганізації, щоб створити для влади такі умови, коли вона буде змушена грати за демократичними правилами», – каже фахівець.
    Валерий Любченко 26 января, 18:47
    Так давайте же самоорганизовываться!
    Валерий Любченко 26 января, 18:52
    Татьяна Сегодня, 18:44 «это всеобщее философствование и резонерство, Дима, свидетельствует о вашей "профнепригодности". что все плохо, мы и без тебя знаем, а выход какой? В ссср?))))))))))»
    Таня, почему в СССР? Я считаю, что нужно действительно самоорганизовываться людям, которым за державу обидно. Людям с государственным мышлением. А в отношении экономической системы производства и распределения, системы отличающейся от систем прошлого века - есть такая. Давайте только возьмемся за руки, друзья!
    Валерию 26 января, 19:00
    и тут вы правы! вот меня интересует один вопрос - покуда мы самоорганизуемся, надо будет пройти чере период "криминальной войны", время ушло, а братки так своего не отдадут! а это сопряжено с гражданской войной, все предельно ясно. Кто говорит обратное - лукавит! так вот - сколько нас понимают реальную угрозу, и сколько нас пожертвуют собой? я не философствую, это правда наших дней
    Валерий Любченко 26 января, 19:11
    Начните с того, что будете далее выступать под своим именем. Это учит ответственности за сказанное. Что касается "братков" и т.п. - а это тоже наши с вами люди. И многие из них не так глупы, как некоторым из нас кажется. Начните с того, что перестанете к ближнему относиться враждебно. Война никому не нужна. Наша с вами беда, что 20-ть лет к власти приходят именно лукавые, которые питаются вашей ненавистью. А ненависть и отчаяние - худшие советчики. Но это длинный разговор, а мне нужно вас покинуть.
    Татьяна 26 января, 19:17
    если у человека растет раковая опухоль, ему нужна операция и молитва или философия и морализаторство?
    Татьяна 26 января, 19:27
    даже если вы ушли, прочтете после. Так вот, 1) -умных и достойных в нашей стране на сегодня маловато. 2) - духовность, вера и бездеятельность - несовместимы! И что тогда делать, когда СЛОВО просто не слышат и не понимают, когда уважают силу и зло? Я даже понимаю и принимаю то, что по Святому Писанию эти наши времена должны быть, это развитие духовности не только человека, но и всей нации! Но, может, спасти одну овцу лучше, чем потерять все стадо???
    добрыми намерениями устлана... 26 января, 19:13
    придется браться не за руки, а за автоматы и вилы!!!!
    Сергей 26 января, 19:35
    да покажите мне уркаганов, которые боятся демократии и исполняют законы!!!!! тем более во власти! НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО мира не освободилось от них без насилия! да поймите же это наконец! а вот то, что мы боимся за СЕБЯ, говорите не стесняясь. Страна должна знать и нас, своих "героев".
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ВСЕМ 26 января, 18:35 А ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ ГЕРОИ ТОЛЬКО В КОММЕНТАХ ??? НАШЕ ДОЛГОТЕРПЕНИЕ - ЭТО ТЕРПЕНИЕ РАБОВ! МЫ - РАБЫ, РАБЫ - МЫ!!!!! НАДО ПРОСНУТЬСЯ, А КАК ПРОСНЕМСЯ ПОЙМЕМ, ЧТО ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА, СМЕРТЬ РЯДОМ...СТРАШНО! И ТУТ КТО КОГО! ТАК ЧТО, СПИМ ДАЛЬШЕ?????????
    Валерий Любченко 26 января, 18:40
    Ты не прав. В комментах рабов нет. Давай! Предлагай!
    правильно Валерий 26 января, 18:49
    мы рабы по жизни, по поведению, по рыбьему молчанию (имею в виду простое население). Предложение простое - выходить на улицу в Киеве, по отдельным городам нет смысла. Вот на площадь перед ВР и разогнать "слуг народа" поганой метлой!...вот только эта борьба обещает бой не на жизнь, а на смерть! а что бы ты предложил???
    Валерий Любченко 26 января, 18:56
    А я считаю, что нужно не улицу собирать, а соль украинской земли. Выдавать на гора идею, которая охватит массы. Но не идею бунта и насилия, а идею: как жить? что строить? Все наши беды от того, что мы забыли самое главное: ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО!
    Татьяна 26 января, 19:11
    массы охватывают ЛИДЕРЫ, такая природа человеческой толпы. Ты можешь собрать всю "соль земли", высказать изумительные пацифистские и миролюбивые идеи, только нынешней власти они - как мертвому припарка. И если ты помнишь, что вначале было СЛОВО, то и не забывай, что в человеческой земной жизни ГОСПОДНЕ СЛОВО будет ВСЕГДА нуждаться в защите!!! а еще я уверенна втом, что если бы Иисус СЕГОДНЯ пришел к нам и мы ЕГО узнали, то всеравно толпа распяла бы.....!!! Добро должно быть с кулаками.
    ДимаZP 26 января, 19:21
    Знаете, когда в Японии было землетрясение в прошлом году, многие японцы вышли на следующий день на улицы и начали разбирать завалы. А теперь представьте землетрясение у нас... Да все, коллапс, Украина бы вернулась в первобытное общество, и жило бы в пещерах надеясь и критикуя власть. Украинцы не рабы, украинцы глупцы, которое надеется что прийдет другая система, другая власть, наступит демократия и все буду жить хорошо. Когда-то так стоили коммунизм... Хотите идею, я вам ее дам: развивайте себя и свою семью, каждый день, каждый час, каждую минуту... И тогда мы будем жить хорошо, государство это не единство, это отдельные люди.
    Таня 26 января, 19:44
    ДимаZP Сегодня, 19:21 «Знаете, когда в Японии было землетрясение в прошлом году, многие японцы вышли на следующий день на улицы и начали разбирать завалы. А теперь представьте землетрясение у нас... Да все, коллапс, Украина бы вернулась в первобытное общество, и жило бы в пещерах надеясь и критикуя власть. Украинцы не рабы, украинцы глупцы, которое надеется что прийдет другая система, другая власть, наступит демократия и все буду жить хорошо. Когда-то так стоили коммунизм... Хотите идею, я вам ее дам: развивайте себя и свою семью, каждый день, каждый час, каждую минуту... И тогда мы будем жить хорошо, государство это не единство, это отдельные люди.»
    Дима, вы похожи на Валерия. Много правды, правильных слов и т.д. НО! японцы - не украинцы, если первых не надо организовывать, т.к. патриотизм у них в генах, то вторых надо сгонять и втюхивать это чувство! такое впечатление, что наш патриотизм проживает только на нашем дворе или улице! А дальше СТРАХ и "моя хата скраю". Ну, а если бы было землетрясение, то на такие катаклизмы падкая Россия, была бы тут как тут - вот они только где-то цунами или трясет землю, дешевеют путевки - и вся Рашка уже там! На Украине они тоже не пропустят, только приедут не туристы, а весь Кремль!
    Диме 26 января, 19:48
    государство по своей природе репресивная система, а отдельные люди - это НАРОД!
    Татьяна 26 января, 19:57
    Дима, а какие мы,а??? вот по-твоему, мы должны занимать теоретически-выжидательную позицию?
    ДимаZP 26 января, 23:33
    Татьяна, не знаю прочтете вы или нет, но все же. Нет, не занимать теоретически-выжидательную позицию, а занимать как раз активную позицию. Вы сейчас боретесь, но боретесь за что? За государство? Государство это фальшь и ложь. Рождается слишком много людей, слишком много глупых людей, как говорил Ницше "лишних людей". Государство это единственная система для контроля над ними. Большинство из них обречены всю жизнь провести в движении, на ненавистной работе за которую платят копейки, но они этого даже и не поймут. Хотите спасти мир, изменить систему? У вас не получится, много людей, которые были НАМНОГО умнее нас не смогли этого сделать. Но вы можете изменить себя. Я вам дам один совет, истинное государство и нация, это ваша семья и близкие друзья, боритесь за них и за себя, остальное лишнее. Развивайтесь не теоретически, а духовно и практически. Надеюсь, вы поняли к чему я вел свою мысль, остальные выводы вы сделаете сами.=)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.13
EUR 27.96
Последние новости