В "УДАРе" уверены, что "гауляйтер" от Партии регионов не получит от киевлян ни одного голоса 54

23 марта 2013 в 10:54

Власть лишает киевлян права избирать мэра, поскольку не имеет никакой поддержки жителей города.

Попов Азаров
Глава КГГА Александр Попов и председатель Партии регионов Николай Азаров
kievcity.gov.ua

Если бы выборы в Киеве состоялись завтра, то Партия регионов и ее ставленник не получили ни одного голоса, учитывая неспособность власти противостоять непогоде в столице и обеспечить уборку снега на дорогах. Об этом заявила народный депутат от фракции "УДАР" Ирина Геращенко в эфире ток-шоу "Шустер Live".

"После этих заваленных снегом дорог, когда два часа нужно добираться с одной центральной улицы на другую, и нет ни одной машины, которая убирает снег, у нас Партия регионов и ее гауляйтер не получили бы ни одного голоса. Поэтому эти выборы и откладываются", - цитирует пресс-служба Ирину Геращенко.

Депутат также напомнила, что назначать выборы в столице отказались Партия регионов и КПУ.

- Рада проголосовала за выборы мэра Киева по сценарию Партии регионов

"Киевляне, запомните, две партии не дали голосов за то, чтобы мы с вами имели право избирать мэра - это коммунисты и регионалы", - подчеркнула Геращенко.

Читайте также:

Оппозиция после выборов мэра Киева будет добиваться отставки Попова

Комитет избирателей заявляет об узурпации власти в Киеве

Оппозиция пригрозила акциями неповиновения в случае неназначения выборов мэра Киева на 2 июня

Оппозиция верит, что выборы в Киеве пройдут в 2013 году

 

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
54 комментария
  • потреот 24 марта, 16:32 Выборы в Киеве вобще не нужны. Необходимо прямое президентское правление в этом гнезде оранжистов! Киев имеет стратегическое значение для безопасности государства, а вся опозиция куплена Западом
    *** 24 марта, 19:23
    Наверное, Сталина любишь? Чувствтуется...
    1 24 марта, 19:37
    Даешь столицу - Донецк!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ОООО 24 марта, 14:01
    Ната Сегодня, 12:39 «... А ведется на примитив и и пропаганду негодяев ОТ ВЛАСТИ? Это ИХ вы величаете "патриотами"? Тех, которые постоянно дурят народ, прерываясь только на грабеж того же народа?»
    С Wise дискутировать - себя не уважать. Проплаченый рыгобот без единственной собственной мысли, все по партийным цитатникам. Пусть пишет, жить-то надо.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ujcnm 23 марта, 20:01 В "УДАРе" уверены, что киевляне отдадут голоса за любого Швондера от оппозиции.
    Неударенный 23 марта, 22:44
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Александр Wise 23 марта, 12:40 Лексикон в голову ударенных боксеров стал похож на лексикон подельников-нацистов.Это мечта ОО, везде поставить своих гауляйтеров и партагеноссе.Влияние неофашистов на мышление подельников очевидно.Гитлеровская идеология чрезвычайно агрессивна и чрезвычайно опасна.Она освобождает от совести.Что и наблюдаем у посттравматиков.При посттравматической энцифалопатии очень повышается внушаемость.Для больных это защитный механизм отключения больного мозга и избавления от ответственности при принятии решений.Вся вина за неправильно принятые решения перекладывается на партагеноссе, который толкает на любые преступления.Что и видим.
    SIM 23 марта, 12:57
    Видимо, рыгоботы всерьез решили загадить все нерегианальные ресурсы.
    Александр Wise 23 марта, 13:12
    Сима, а кто же это такие "рыгоботы"? Это те кто не ведется на примитив нацистов, примитив боксеров и примитив обрезанных кролигов? Те в Украине, кто еще способен пользоваться своими мозгами, вызывают у Вас крайнее раздражение? Не ведутся на пропаганду негодяев, а поддерживают здоровые силы в Украине.Патриоты Украины.Да, для Вас они опасны, не дают дурить народ.
    Ната 24 марта, 12:39
    ... А ведется на примитив и и пропаганду негодяев ОТ ВЛАСТИ? Это ИХ вы величаете "патриотами"? Тех, которые постоянно дурят народ, прерываясь только на грабеж того же народа?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Свободин 23 марта, 11:51 Если сравнивать партию регионов с " Батькивщиной " или " Ударом " то невооруженным глазом видно что " Батькивщина " и " Удар " много хуже от партии регионов.
    Дин 23 марта, 12:43
    Как это ни печально, таки Вы правы! По определению, те кто в оппозиции должны быть на порядок лучше по всем показателям. К сожалению, это не так, поэтому партии власти придется еще тяжко работать лет 20-30 (пока она - та самая оппозиция не повзрослеет и не сформируется гражданское общество). А Киев тому - пример. Да и вообще - столица - это особое административное образование, с особыми правилами жизни... Наверное и управление в этом городе не может быть таким "как везде". Парламенту стоит наверное это дело рассмотреть.
    ОООО 24 марта, 14:24
    А если кроме невооруженного (т.е. проплаченного) глаза еще какой-то аргумент? Интереснее всего не чем плохи "те", а вот чем вам хороши "ЭТИ"? (т.е. нежно любимая вами ПР).
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Угу 23 марта, 11:50 Панаехавшые обиделись за родного гауляйтера...))) Ничо, то ли еще будет. Назад валите, хлопцы, в родной Данбас.... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • читатель 23 марта, 11:38 "Гауля́йтер (нем. Gauleiter) — высший партийный функционер национал-социалистической немецкой рабочей партии, возглавлявший областную организацию НСДАП. Немецкое слово Leiter означает руководитель, а Gau наименование партийных округов, территориально совпадавших с избирательными округами на выборах в Рейхстаг. Первоначально было 33 гау, впоследствии 43. Гауляйтер осуществлял политическое руководство частью рейха и должен был «творчески действовать в этих пределах» (то есть имел крайне широкую компетенцию) и нёс перед фюрером ответственность за вверенную ему сферу власти." Следовательно, "гауляйтером" можно называть лишь тех "деятелей" или потомков этих "деятелей", которые "несли перед фюрером ответственность,за вверенную ему сферу власти". А кто у нас подчинялся фюреру? Это упа,оун,всевозможная бандеровщина входившая в состав немецких войск. Так что "гауляйтерами" можно назвать или самих этих "немецкоподданных", или их потомков. А кто, эти самые потомки? Вот вопрос,правда?
    Неударенный 23 марта, 22:50
    ОООО 24 марта, 14:11
    Кто СЕЙЧАС у нас фюрер - все хорошо знают без исторически-филологических выкрутасов, так что держите ваши интеллектуальные "испражнения" при себе, или просветите своих бандюков-хозяев наконец. НЕТ уже у народа вопросов, вся ситуация предельно понятна. Вот выход из нее пока неясен...
    ПО БАРАБАНУ 26 марта, 19:52
    "Историк,"поясни кому подчинялись эсесовские формирования донских казаков,"гулявших" по окупированной Украиине?И чтовыясняли они с бандеровцами в Зап.Украине?И почему их пропустили немцы?И почему они не вернулись,царство им небесное?И кому подчинялся Власов,комадующий целой армии?Поясните это ударенному в темечко.Или у Вас стойкая амнезия,грамотющий Вы наш?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Игорь 23 марта, 11:23 "гауляйтер" - ну и слова используют "оппы" не за горами и поди на немецком будут выступать, и Гитлера цитировать. УДАР такие же фашисты как и Свобода и Яценюко подобные...
    Колобок 23 марта, 11:25
    Мабуть Вам ближче - секретар міському партії.
    Игорь 23 марта, 12:05
    Игорь 23 марта, 12:07
    Колобок очень напоминает одного известного персонажа книги "Собачье сердце"
    Неударенный 23 марта, 22:55
    Ната 24 марта, 12:41
    Кнессет, Неударенный
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • боня 23 марта, 11:20 Даешь опытного хозяйственника Клычко,спасителя всех киевлян - волшебника !!!
    конотоп 23 марта, 11:43
    Игорь ты наверное просто отсталый! читай книжки!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Толян 23 марта, 11:19 Термин понравился - ГАУЛЯЙТЕР! Смотрящий как-то уж слишком по-депутатски... Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости