Уровень политической «джинсы» в СМИ резко вырос за счет Тигипко и коммунистов

11 июля 2012 в 09:56
Больше всего политических материалов заказного характера, по данным мониторинга, размещено в газетах "Комсомольская правда в Украине" и "Факты".
gazeta_pressa_media.jpg
ua.fru.org.ua

В июне уровень политической "джинсы" в печатных изданиях Украины вырос втрое в сравнении с маем, что указывает на приближение выборов в Верховную Раду. Об этом свидетельствует ежемесячный мониторинг общенациональных печатных изданий на заказные материалы, не маркированные как реклама, который проводят эксперты Института массовой информации.

Сейчас рынок "джинсы" растет благодаря вице-премьер министру по социальным вопросам Сергею Тигипко, который "рекламирует" социальные инициативы и действия власти, а также Коммунистической партии Украины.

По данным ИМИ, основные материалы вышли в изданиях "Факты", "Сегодня", "Комсомольская правда в Украине".

Как напоминает ИМИ, главными заказчиками немаркированной рекламы с начала года были председатель КГГА Александр Попов, лидер партии «Вперед, Украина» Наталия Королевская и министры правительства Николая Азарова.

Уже в июне состоялась определенная ротация: практически исчезла "джинса" Попова, что эксперты связывают с отсрочкой выборов в Киеве.

Одним из постоянных лидеров остается Королевская, которая сейчас активно пропагандирует "народный список".

Больше всего политических материалов заказного характера, по данным мониторинга, размещено в газетах "Комсомольская правда в Украине" и "Факты".

Читайте также:

Украинское ТВ уделяет провластным политикам вдвое больше внимания, чем оппозиции

Украинские телеканалы отказываются от политических новостей ради прогноза погоды

Печатные СМИ сократили доходы от рекламы в 2011 году, интернет — увеличил

Рада запретила гадалок на телевидении

 

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости