ТВі запретили проводить внешнеэкономическую деятельность без специального разрешения

11 сентября 2012 в 19:18
КГГА применила к каналу санкцию – «индивидуальный режим лицензирования внешнеэкономической деятельности».
tv_televizor_pult.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Телеканалу ТВі запретили проводить внешнеэкономическую деятельность без специального разрешения Министерства экономики. Об этом на своей странице в Facebook написал один из ведущих телеканала, журналист Мустафа Найем.

По словам Найема, об этом телеканалу сообщило Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации.

«Выражаясь научным языком, КГГА применила к каналу санкцию – «индивидуальный режим лицензирования внешнеэкономической деятельности». К примеру, если мы захотим оплатить трансляцию по спутнику, нам придется просить разрешения у подчиненных Петра Порошенко», - заметил Найем.

При этом, отметил журналист, «причиной такой санкции стал давно погашенный долг канала в размере 2 тысяч долларов перед APTN (Associated Press Television News)».

Найем опубликовал копию документа от Главного управления экономики и инвестиций КГГА, который подтверждает его слова.

Как сообщалось, телеканал ТВi 20 июля заявил об отключении из кабельных сетей торговой марки «Триолан», вследствие чего возможность смотреть его передачи лишились жители 11 городов Украины. В ТВi связали это с «давлением, осуществляемым на телеканал».

Читайте также:

ТВі выдавливают из эфира

Островки в океане лжи

В Донецкой области отключили телеканал оппозиционера

Кабельный оператор заменил в пакетной услуге ТВi телеканалом Нацбанка

По материалам: УНИАН
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости