Топ Новости

"Свобода" хочет на референдуме ликвидировать автономию Крыма 30

15 февраля 2013 в 08:13

ВО "Свобода" намерена вынести на референдум вопрос об изменении статуса Крыма с автономного на областной.

крым
1001doroga.ru
Один из пунктов действующей программы ВО "Свобода" предполагает вынесение на всеукраинский референдум вопроса об изменении статуса Крыма с автономного на областной и отмену специального статуса города Севастополя, сообщили в пресс-службе партии. 

По мнению "Свободы" одно только преобразование "Верховной Рады АРК" в Крымский областной совет дает прямую годовую экономию около 2 млн грн только на фонде зарплаты с начислениями председателей постоянных комиссий ВР АРК, которые во всех областях работают на общественных началах. 

"По нашему убеждению, единственное спасение - немедленная ликвидация крымской автономии", - отмечает пресс-служба политсилы. 

Напомним, что в феврале 2010 года Крымская организация Всеукраинского объединения "Свобода" считала антиконституционным решение о переименовании Верховной Рады Автономной Республики Крым в Верховный Совет АРК. 

От Генеральной прокуратуры "свободовцы" требовали опротестовать решение крымского парламента и осуществить меры прокурорского реагирования на нарушение законодательства со стороны должностных лиц и депутатов парламента автономии. 

Читайте также:

Крым ликвидирует свое представительство в Москве 

Плато Ай-Петри в Крыму может получить статус заповедной зоны, - Минкурортов АРК

Парламент Крыма хочет получить право законодательной инициативы

После отдыха в Крыму каждый пятый турист больше туда не вернется

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
30 комментариев
  • шило 16 февраля, 20:47 Эти маразматики вообще с катушек слетели. Как они имеют право говорить об единении страны, если каждое их подобное, идиотское заявления несет в себе вражду одних регионов против других?? Не просто так в Украине начались антифашистские акции против Свободы. Многие умные люди говорили, что этих ксенофобов нельзя в органы управления страной впускать...
    сергей 16 февраля, 20:56
    Я вот тоже не могу понять. В Крыму много татар, русских. Зачем радикальным националистам быть ближе к "недостойным". Да и что изменится от перестановки слов (автономия или область). Хотя зная Тягныбока, нужно прям сейчас готовиться к худшему. Только чтоб без крови все обошлось.
    шило 16 февраля, 20:58
    Да просто этих людей - психушка!!! А место Партии регионов, которая их покрывает для того, чтоб Яныка президентом сделать - в тюрьме!! И вообще, если присмотреться, то никто из тех, кто прошел в парламент, не достоин представлять интересы народа. Уверен, будущее страны - пока что не в Верховной Раде. Оно только формируется. Да, согласен, сделать сейчас что то конкретное очень сложно, в условиях постоянного давления со стороны братков, но здравая критика, а не то о чем кричат свободовцы, всегда приветствуется!!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • АБОРИГЕН 15 февраля, 18:44 " СВОБОДА" четко следует путем Шикльгрубера (позже - Гитлера) : от национал-социализма к откровенному нацизму. КИЕВ они уже почти прибрали к рукам. И как шагрень расползается по юго-восточной Украине. Уберите свои "нахтигальские" руки от КРЫМА : пусть крымчане сами решают судьбу своего статуса а заодно, и статус российского черноморского флота. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Шеврикука 15 февраля, 10:47 Правильно! Ликвидировать! Передать соседнему государству! А всю левобережную Украину присоединить к Тернопольской или Ивано-Франковской области. И все проблемы. Будет монолитная Украина и "свобода" кругом!
    Стаханов 15 февраля, 11:22
    Правильно уравнять в статусе с другими областями. С какой, на хер стати, Луганская обл., Николаевская, Херсонская и т.д., а Симферопольская-республика вдруг. Украина по-доброте своей, дала больше прав, а они оборзели, блин-особенные стали. Уравнять со всеми областями, куда смотрит Донецк, Донбасс
    FRAU 2 апреля, 23:50
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Севастополь- любовь моя 15 февраля, 09:46 Одно понятно, что фашизм не пройдет! Статус Севастополя всегда был и будет особенным. Пусть лучше думают о своем львове, он разваливается на глазах. Спасайте свое, чужое не трогайте! Кто к нам с мечом придет, тот от меча....
    Крымчанин 15 февраля, 10:05
    Ой батенька, ерунду геройствующую не лепите тут.. Во первых ! Фашизм - это крайне правое радикальное увлечение коммунизмом.. Единственные фашисты которые были в ваших краях -это итальянцы которые расположились в Балаклаве. А в Севастополе в основном был вермахт(германский национал социализм) и немного румын. А во вторых пока вы будете воевать с ветряными мельницами, ваш Яцуба с Савенко вас героически продадут кому угодно, лишь бы больше дали ...
    Батька Махно 15 февраля, 11:30
    Фашизм это вы гниды, голодом заморили 10 млн. населения Украины (разных национальностей) и вы все равно ответите за все это, даже если не на этом свете, то перед Богом. Вы есть иуды и нехристи продажные предатели.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Крымчанин. 15 февраля, 09:25 Это возможно!!. Крымскиеные чиновники уже так достали своей вседозволенностью, что это может пройти. Тем более позиции Свободы в Крыму стремительно растут. Даже прошедшие выборы это показали. Откройте сайт ЦВК и смотрите количество проголосовавших за свободу по округам, по комиссиям. Вы будете удивлены. Возьмите тот же округт 7 Ялта и все колхозы от Фороса до Алушты. Ну рэгионала понятно. За уши притянуто 47 процентов от явки и вбросов. Свобода - 1,88 проц или 1189 голосов!! Русській блок - казалось бы Крым, А нет полная жжжоо.. па. За! всего 1239 чел (1.96%) Потому как в сказку про счастливый русський мир, верит все меньше и меньше идиотов. И лева миринский оказался откровенным дерьмом. Аналогично Сиферополь ОВО1, или 2. А после блокировки Рады, у Свободы и Удара рейтинг нормально вырос. Так что лепить горбатого о том что У Свободы все не просто в Крыму. Это не правильно. Поэтому ликвидация Автономии, которая позволяет тырить бабло избранным, найдет широкую поддержку в массах.
    юрий 15 февраля, 09:40
    вопрос тока в каких массах ))в западной украине да но в самом крыму врятли
    Запорожец 15 февраля, 11:40
    Молодца КРЫМЧАНИН! Рассказал холуям тупоголовым спокойно и доходчиво, А Юрию,-на хит..ю за...цу, свегда найдется что-то с винтом. Проснись валенок, сказки про национализм из уст коммунистов уже не проходят.
    юоий 15 февраля, 09:47
    вы кстати можете вспомнить хоть один случай в истории отказа от автономии какой-то области по желанию населения проживающей в этой области я спецом прогуглил таких прецидентов не было от автономии отказывались тока в пользу независимости
    восток_ 15 февраля, 10:06
    оборзевшие чиновники - это не повод идти на поводу у сволотовцев. Вы думаете у них благородные цели? Если позволить им это сегодня, что они потребуют завтра?
    Котовск 15 февраля, 11:49
    Да ты, восток, освободись попробуй от, того че натворил своей тупой башкой, это же ты этих чиновников породил. Че нет? Это вы продали и предали своих, в первую очередь, детей и внуков. И вам все равно придется ответить перед ними.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ната 15 февраля, 09:22 Свободе не терпится войнушку устроить? Конечно, такие призывы бросать легче, чем экономику поднимать и рабочие места организовывать. "Экономия", видите ли , в 2 миллиона гривен! Да прекратите все воровать, получать все в жизни "на шару" - экономия такая получится, что мы Швейцарию обгоним! Получается, Свобода такая же, как все - "экономию" выискивают, которую потом по карманам и разложат... А люди на вас надеялись как на неподкупных, не таких, как остальные запроданцы. Или свербит, что регионалы и россияне Крым скупили? Так дайте по рукам незаконным владельцам, не позволяйте детские здравницы скупать и прочее, верните их в государственную собственность - вот тогда вы будете действовать именно в интересах Украины и ее народа. Безответственные крикуны.
    Дебальцево 15 февраля, 11:58
    Нате. Экономику сейчас подымают твои избранники и не считай себя умнее других. А войнушку устроишь ты сама своей тупостью. Жаль что свободовцы хотят помочь крымчанам, пусть бы сами, че натворили и разгребали бы. И ты, Ната, или же глупая, или же провокатор махровый, что здравницы и т.д. "Свобода" загребает? Чего же ты брешеш как собака.
    Дебильцеву 15 февраля, 14:34
    Сейчас у власти те, кого я НЕ выбирала, с собой не путай. И экономику они заваливают полностью. Где ты в моем посте поддержку ПРыгов увидел? И тебя, дурачка, не обзывала - а надо бы. Кто именно загребает собственность в Крыму, в моем посте ясно сказано для всех, кто читать научился.Ну и где там брехня? Свобода идет путем лозунгов, а кричать проще всего - вот что я говорю, для тебя повторила отдельно, как для продвинутого. Пока что Свобода еще "бедная" - а для чего у нас во власть лезут? Украину спасать, о народе заботиться? Или за миллионами? А вот если не за этим - тогда пусть делают то, что народу нужно и важно - дают работать нормально, безработицу ликвидируют, убирают продавшихся-проворовавшихся, заводят дела на них да сажают. Чтоб законы хоть как-то работали. Хватит трепа со всех сторон, пусть хоть кто-то начинает дело делать. Или тебе это не надо? А откуда войны берутся, узнать нетрудно - книжки читай. Заодно, может, и грамоте немного обучишься, и на людей перестанешь бросаться.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Лина 15 февраля, 08:44 Позиция Свободы в текущих делах может вызывать уважение, но программа... Идеи титульной нации, нетерпимость, Крым ... Как противовес танку? А хорошо бы иметь просто чистое поле
    Очаков 15 февраля, 12:05
    А ты программу их знаешь? Знаешь что, если будешь идти на поводу у московских интерпритаторов, то и твои дети. тоже пойдут на поводу, только веревочном. А за Крым голов положили украинские казаки не меньше, если не больше, чем мосовиты.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • юрий 15 февраля, 08:38 Вы даже не представляете что может произойти сейчяс там все спокойно но такими шагами можно такую бучу всколыхнуть что Украина может потерять крым тем более вон есть прециденты шотландия хочет отделиться от англии и не забывайте о крымских татарах у них раждаемость большая и через 40-50 лет большинство населения будут татары и украина потеряет крым все равно хоть она будет автономна хоть не автономна а если сейчас обьедените россия начнет воду боломутить
    макс 15 февраля, 09:23
    кому этот Крым нужен,он вечно нас тянет назад,пускай херачат в свою рашу в месте с долбанным донбасом..
    Альтис Данилов 15 февраля, 11:00
    Вот это Класс!!! Верно абсолютно! Крым вечно нас назад тянет! Иначе мы в Гадяче с Хацапетовкой давно бы свои Арабские Эмираты создали!!! И конечно не долбалнные, а именно сраные!.
    Днепр 15 февраля, 12:19
    Максу. Ты не прав. Одно дело чемодан, вокзал, расея. И совсем другое-отхватить земель,- хватит быть идиотами, кому че не нравится-на хрен в Америку, Расею, Германию на все четыре стороны. А за землю свою надо драться до последнего, как деды и прадеды славные казаки-запорожцы. ВЕЧНАЯ ИМ ГЕРОЯМ-СЛАВА!!! А нынешним их потомкам-сынам собачим-позор и ганьба.
    Ната 15 февраля, 09:27
    Совершенно верно. Кроме лозунгов громких, нужно иметь государственное мышление и государственную ответственность, знать "историю вопроса" и понимать, чем такие действия "с кондачка" могут обернуться для Украины, для людей. Или себя свободовцы к народу не относят? Если пули засвистят - за бугор, где деньги в банке?
    Ната 15 февраля, 09:29
    Мой пост выше - в ответ Юрию
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • юрий 15 февраля, 08:27 не вы давали и не вам отбирать
    Семен 15 февраля, 12:33
    А кто если не Украина дала этот статус? И отобрать, если зас..лись, то может только народ Украины. Мало вас нагибают. А Свободе не надо бы за вас бороться( вы их и обос..те), сами натворили, сами и отмывайтесь
    Дед 15 февраля, 14:37
    Крым к УССР присоединил Никита Хрущев, и был он тогда во главе СССР, а не Украины. Статус автономии у Крымской республики еще с той поры
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости