Советник Путина заявил, что соглашение с Евросоюзом навсегда закроет Украине двери в ТС 219

27 апреля 2013 в 09:59

Сергей Глазьев сравнил границы Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана с линией баррикад: "Если Украина хочет получать преимущества, нужно быть внутри, а не снаружи".

Владимир Путин, портрет
Советник Путина расписал украинцам выгоды Таможенного союза

Советник российского президента Сергей Глазьев заявил, что создание зоны свободной торговли Украины с Евросоюзом навсегда закроет Киеву дверь в Таможенный союз.

"Соглашение о зоне свободной торговли с Европейским союзом, которое вы планируете подписать в ноябре, закрывает навсегда возможность участия в Таможенном союзе с Россией, Беларусью и Казахстаном", - заявил Глазьев в эфире программы "Шустер Live" вечером 26 апреля.

По словам Глазьева, Украине невыгодно подписывать соглашение о ЗСТ с Евросоюзом.

"Если Украина входит пусть даже в несбалансированные отношения, дискредитационные для себя, с Европейским союзом, с потерей примерно на 1,5 миллиарда долларов условий торговли - по расчетам, на эту сумму ухудшится торговый баланс Украины…Украине это не выгодно. Но Украина в это входит. Для чего? Единственный результат, который от этого происходит – это закрытие дверей в Таможенный союз. Больше ничего это соглашение не дает", - считает он.

При этом Глазьев отметил, что в случае присоединения к ТС для Украины откроются рынки и ресурсы.

"Если мы хотим, чтобы Украина получала те преимущества, которые имеют участники единого экономического пространства, - Беларусь и Казахстан, значит нужно быть внутри, а не снаружи", - отметил советник президента РФ.

"Таможенная граница – это линия баррикад. Если вы с одной стороны баррикад, внутри единого экономического пространства, значит, вы получаете все ресурсы и все свое производство такие же, как все остальные. На основе добросовестной прямой конкуренции. Если вы с другой стороны баррикад, то вы естественно получаете все прелести современных рыночных отношений. И никуда от этого не деться", - добавил он.

"Самое главное – даже не выгода, которую получит украинский потребитель по газу и нефти. Самое главное – это доступ на рынок", - резюмировал Глазьев.

Отметим, что ради выступления Глазьева и Виктора Медведчука часть ток-шоу Савика Шустера на "Интере" вышла не в прямом эфире, как обычно, а в записи. По словам сотрудников студии Шустера, на этом настоял Медведчук, которой хотел, чтобы в программе принял участие Глазьев, а россиянин не мог присутствовать в Киеве в пятницу.

Напомним, в конце мая Украина планирует получить в Таможенном союзе статус наблюдателя с правом совещательного голоса. В украинском правительстве рассчитывают, что участие страны в работе органов ТС позволит избежать принятия решений, наносящих вред национальным интересам. В то же время, российская сторона настаивает, что заинтересована лишь в полноценном участии Украины в ТС.

В ноябре Украина планирует подписать Соглашение об ассоциации с Европейским союзом, частью которого является создание зоны свободной торговли.

Читайте также:

Путин заявил, что отказ Украины от ТС грозит ей деиндустриализацией

Еврокомиссар Фюле указал Киеву на нерешенные вопросы, требующие внимания

Встреча Януковича с лидерами стран Таможенного союза запланирована 28-29 мая в Астане

Госканал РФ обрисовал дела Януковича как "дрянь", а соглашение с ЕС назвал "липой"

По материалам: Украинская правда
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
219 комментариев
  • Олег 29 апреля, 14:13 Всем кто думает, что у Украины не получится спокойно дальше жить как она жила и развиваться в меру своих способностей без вступления куда-либо: гораздо более вероятно, что Россия откажется от стратегии присоединения к таможенному союзу бывших членов Советского Союза, а Евросоюз развалится. Вы правильно подметили, что кризис на дворе и дело даже не в том, что поглощение Украины это сложная проблема, а в том, что у всех и своих проблем хватает.
    гость 29 апреля, 15:02
    Не хотел отвечать, но все же рискну. Вы не учитываете концептуальное управление, это то реальная сила, которое вызывает все движущие процессы в мире. Так вот, выбор нам, все ровно надо будет делать, хотим ли мы этого или нет, никто нас в покое не оставит. Россия не откажется от своей политики и ЕС не откажется. Мы не будем сами по себе, нас вынудят, быть или или. Когда идет война вы не можете бегать по нейтральной полосе среди окопов, кто то вас да подстрелит. Так что надо идти в чей то окоп. На этом все.
    Олег 29 апреля, 15:40
    Выбор нужно будет делать - согласен. Думаю, что правильный выбор - никуда не вступать. Никто нас не вынудит, т.к. если вынуждать будет ЕС - их прижмет Россия, а если Россия, что вряд - ли, тоже найдется, тот кому это будет не выгодно. А вот если будет идти война между ЕС и Россией - что тоже мало вероятно - единственный шанс украинцев на выживание - нейтралитет. Во всех других конфликтах ЕС и России мы безусловно изподтишка, как мы это умеем, поддержим Россию и ЕС.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • гость 29 апреля, 11:52 Человек под ником Олег. Еще раз повторю вы доморощенный эконом и нечего обижаться. Ничего у вас не получится о чем вы мечтаете, глобализация, и ничего личного. Построить в Украине автаркию у вас не получится, ну если конечно вы хотите осчастливить украинцев раем по образцу Северной Корее то тогда да. Все больше отвечать вам не буду, это пустое. Займитесь лучше фантастикой, все же при деле будите.
    Олег 29 апреля, 12:51
    гость, спасибо тебе что ты есть, не останавливайся - пиши больше. Вот у тебя ауди А8 какого года? А у меня 2012го. Кто из нас эконом? Вот ты за сколько километров от своего дома живешь? Можешь не отвечать. Так кто из нас эконом доморощенный? Все что мы хотим у нас уже получается (это об украинцах). А насчет фантастики - спасибо за идею, может еще и фантастикой займусь. И еще гость, так как ты не украинец, не пытайся аргументированно спорить с украинцем об Украине, у украинца всегда получится лучше.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • гость 29 апреля, 11:41 Олегу.По пункту 5. вы подменяете понятия, для покупки десятка Камазов или комбайнов не нужны большие денежные вливания какие необходимо вбухать в производственную мощность. Где вы такие кредиты возьмете и не забывайте о эконом. выгоде, когда это производство окупится, сколько ждать, ведь наш рынок сбыта не на столько огромен, заграницу с нашим товаром мы не освоем. Все занято. 6. по поводу пошлин поконкретней, на нашу продукцию будут заград пошлины, на ТС-овскую тоже с нашей стороны, но мы заранее в проигрышном положении, так как наш экспорт больше чем импорт 7. Мощности заводов должны быть задействованы хотя бы на 90%, ну не как не на 30%. Даже парочка корветов или катеров не спасет ситуацию. 9. это что то новое в экономике, амортизация 0. это как понимать не могли бы объяснить и опять сплошной популизм. Вы постоянно желаемое выдаете за действительное. Ваши аргументы больше похожи на лозунги, чем на аргументы.
    Олег 29 апреля, 12:39
    гость.5. В Украине сегодня зарегистрированно 1 миллион грузовых автомобилей. Даже если предположить что этот парк должен полностью обновиться за 20 лет а не за 10 или 15, то это 50 000 автомобилей в год. Какие кредиты? Мощности у нас и так есть. КРАЗ - это украинский грузовой автомобиль и его производственные мощности тоже находятся в Украине. 6. Наш экспорт был больше чем импорт пока Россия не ввела утилизационный сбор. Сейчас это не так. 7. На сколько я знаю мощности завода на которых строят корветы сегодня и так загружены полностью на много месяцев вперед. Корветы, баржи и даже яхты строят и сейчас, но останавливаться на этом не стоит. Вот когда достроим корветы нужно будет еще катать на них делегации из разных стран как Аргентина, Индонезия - это на вскидку и говорить - вот мы можем строить такое. Кто-то да и купит. Ситуация, когда Китай купил у нас бизоны недавно - уникальная, фактически они поверили нам на слово, что мы можем такое построить - и то купили.
    Олег 29 апреля, 12:43
    9. Ну хорошо у Хюндаев амортизация не 0 а где-то от 0 до 5%.И аргументы у меня как аргументы. Лозунги обычно из одного предложения состоаят.
    гость 29 апреля, 13:20
    То что вы пишите хорошо в идеале, но не то что есть на самом деле. А по поводу кредитов, вы должны знать, что есть постоянный капитал и оборотный, так вот кредиты относятся ко второму. Вы скорей всего не полностью владеете темой иначе вы бы такое не писали. Сейчас глобальный финансовый кризис, так вот к вам вопрос где брать кредиты, вы понимаете о чем я спрашиваю или вы думаете люди будут работать за трудодни. Чем платить зарплаты, на что покупать материалы, сырье, чем обновлять производственный парк. Где взять эти деньги ведь для того чтобы что то произвести, надо иметь капитал. Что нарисуем их, ну так это инфляция. По всему остальному читайте мои посты ниже.
    Олег 29 апреля, 13:37
    гость. Повторюсь - продаем Хюндаи - покупаем Крюковские составы. Какие кредиты? И повторюсь, гость, много букав.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 29 апреля, 11:31 Саид. Если отбросить тот факт, что я возможно европеец, а ты, возможно, азиат, самая большая разница между мной и тобой заключается в том, что ты сделал вывод, когда прочел 12 стульев, что не стоит быть Остапом Бендером, потому, что из этого ничего хорошего не выйдет, а сделал вывод, что не стоит быть Кисой Воробьяненовым. Понимаешь о чем я? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • гость 29 апреля, 10:11
    Олег Сегодня, 09:05 «5. В результате обновления парка техники рентабельность земледелия в Украине растет за счет в том числе и уменьшения цены на запчасти и уменьшения потерь ГСМ при поломках. 6. Российские Хюндаи, Рено, Фольксвыгены, Тойоты, а это все сегодня собирается в России по части самых массовых моделей вытесняется украинскими ЗАЗ и Шкода. 7. Украинский Черноморский флот выставляется на аукцион, и или сдается на металлолом в части ржавых посудин которые никогда уже не выйдут в море а на эти деньги строятся корветы - небольшие, но новые и строятся. 8. Освободившееся место на причалах используем в качестве портов - зачем строить новые? 9. Хюндаи которые поезда по бросовым ценам сплавляем в Россию и Польшу, этого хватит чтобы вмесно них построить себе нормальные поезда на Крюковском вагонном заводе. 10. Боинги свои б\у продаем в Африку и на эти деньги строим себе АНы. И так чего не коснись - было бы желание мы все можем и должны делать сами.»
    По пункту 5, где капитал взять, на обновление парка? 6. Откуда уверенность что вытеснится, аргументы. 7. Это вы о чем. 8. Для чего причалы, непонятно, можно как то по подробней. 9. Вообще бред, дальше можно не читать. Моя бабушка говорила,"дурынь думкой богатие". Асталависта, доморощенный эконом.
    Олег 29 апреля, 10:26
    гость спасибо за вопрос. 5. Там же где он берется на закупку Джон Диров Полесий, Ростсельмашей и Камазов. Уровень укрупнения агрофирм в Украине достиг таких масштабов, что капитал это уже не проблема спроси а Кернеле, Мрие, Вересе да и везде - есть ли у них проблемы с капиталом. 6. Пошлины ввозные уже даже сейчас на букетно-конфетном периоде заигрываний по поводу ТС вводятся, а когда вопрос ТС будет снят с повестки дня они будут подняты до уровня полного вытеснения. 7. О том что корабли черноморского флота Украины не выходят в море по нескольким причинам: нет топлива, нет необходимости, нет денег на ремонт. Не сомневайся что есть страны у которых есть необходимость для выхода в море именно таких кораблей как у нас и они бы нашли деньги на ремонт и топливо, если бы у них такие корабли как у нас были. Нужно продать им такие корабли а себе построить новые. Вооружение со старых кораблей при этом конечно по возможности нужно будет демонтировать - и если что - то продать отдельно.
    Олег 29 апреля, 10:31
    8. А для чего к примеру мы строим новый порт в Очакове на сегодня для того и старые причалы приспособить скорее всего можно. 9. Почему бред у них амортизация 0 почти, цены их возможной продажи бросовые лишь в сравнении с той ценой которую мы за них заплатили, но ее поверь мне хватит для финансирования строительства такого же количества аналогичных составов на Крюковском заводе.
    Олег 29 апреля, 10:35
    Моя бабушка тоже так говорила. Так что только потому, что я это здесь написал мы точно не разбогатеем. Это все нужно еще сделать. Я просто предположил, что мы можем это сделать. Если есть аргументы против выкладывай. Кроме того я далеко не доморощенный и тем более не эконом... к слову.
    гость 29 апреля, 11:19
    по пункту 5. вы подменяете понятия, для покупки десятка Камазов или комбайнов не нужны большие денежные вливания какие необходимо вбухать в производственную мощность. Где вы такие кредиты возьмете и не забывайте о эконом. выгоде, когда это производство окупится, сколько ждать, ведь наш рынок сбыта не на столько огромен, заграницу с нашим товаром мы не освоем. Все занято. 6. по поводу пошлин поконкретней, на нашу продукцию будут заград пошлины, на ТС-овскую тоже с нашей стороны, но мы заранее в проигрышном положении, так как наш экспорт больше чем импорт 7. Мощности заводов должны быть задействованы хотя бы на 90%, ну не как не на 30%. Даже парочка корветов или катеров не спасет ситуацию. 9. это что то новое в экономике, амортизация 0. это как понимать не могли бы объяснить и опять сплошной популизм. Вы постоянно желаемое выдаете за действительное. Ваши аргументы больше похожи на лозунги, чем на аргументы.
    Саид, азиатский 29 апреля, 10:47
    Олег Сегодня, 09:07 Саид читай мои посты с объяснениями выше. Будут еще вопрсы - задавай.===== Вы можете себе представить, как раздухарился этот Олег. Сплавить Хюндаи в Россию и Польшу!!! И чего-то там построить на Крюковском заводе. Вот это - Экономист, с большой буквы. Об остальном - бред сивой кобылы. Петросян отдыхает.
    Саид для Олега. Как насчёт четырех коней? 29 апреля, 10:52
    — Шахматы! — говорил Остап. — Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки? Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний!
    Олег 29 апреля, 11:14
    Саид, что б я без тебя делал, а ты без меня. Как бы мы узнали, что хоть кто-то читает наши посты... На Крюковском заводе уже это "что-то" о котором ты пишешь построено - один или два экземпляра не помню. Осталось купить - вот продадим Хюндаи и купим - чем не вариант. Тем более украинская власть уже на самом высоком уровне признала, что Хюндаи это была ошибка. Так что политические риски тоже минимальны. А умение исправлять свои ошибки - это дополнительные проценты в копилку власти на президентских выборах 2015 года. Вот так-то.
    Олег 29 апреля, 11:16
    А клуб 4 коня под вывеской "Сколколво" уже открыли в России, и не факт что их Васюки после этого не получится зделать центом 10 губерний.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 29 апреля, 09:05 5. В результате обновления парка техники рентабельность земледелия в Украине растет за счет в том числе и уменьшения цены на запчасти и уменьшения потерь ГСМ при поломках. 6. Российские Хюндаи, Рено, Фольксвыгены, Тойоты, а это все сегодня собирается в России по части самых массовых моделей вытесняется украинскими ЗАЗ и Шкода. 7. Украинский Черноморский флот выставляется на аукцион, и или сдается на металлолом в части ржавых посудин которые никогда уже не выйдут в море а на эти деньги строятся корветы - небольшие, но новые и строятся. 8. Освободившееся место на причалах используем в качестве портов - зачем строить новые? 9. Хюндаи которые поезда по бросовым ценам сплавляем в Россию и Польшу, этого хватит чтобы вмесно них построить себе нормальные поезда на Крюковском вагонном заводе. 10. Боинги свои б\у продаем в Африку и на эти деньги строим себе АНы. И так чего не коснись - было бы желание мы все можем и должны делать сами. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 29 апреля, 08:47 Выгоды от невступления в ТС: 1. Вышки Бойко, сколько бы они не стоили их уже все-таки купили, начнут поставлять нефть на Одесский НПЗ Курченко, кто-бы за ним не стоял, контробанда белорусского бензина в Украину останавливается. 2. ЛНГ терминал все-таки строится и арабский газ все-таки начинает импортироваться в Украину. 3. Львовский завод Искра начинает производство светодиодных лампочек и все лампы накаливания, лампы дневного света, и ртутные энергосберегающие лампы заменяются в украинских домах заменяются ними. Украина в разы увеличивает экспорт электроэнергии. 4. Трактора МТЗ, автомобили МАЗ и КАМАЗ и комбайны Полесье и Ростсельмаш с открученными колесами под "крупноузловую" сборку перестают проникать на территорию Украины их нишу заполняют ХТЗ и ХМЗ, и КРАЗ - сотни производственных компаний в Украине получают заказы на комплектующие. Б/У техника из европы перестает быть конкурентно способной на Украинском рынке по соотношению цена/качество.
    гость 29 апреля, 09:58
    Не густо. А как быть хотя бы с корабелами Николаева. Только три завода ЧСЗ, "61 коммунара" и "Океан" В разы выгодней того что вы перечислили, еще сюда добавить Запорожский ПАО «Мотор Сич». Дальше можно и не перечислять, хотя список можно составить обширный и это все будет со временем потеряно. А теперь ближе к телу,где отыщите средства на восстановление производственных мощностей, которые уже чуть ли не на 90% изношенны. Наши олигархи-бандюки, что то за последние 20 лет не сильно спешили вложить деньги в промышленность, тупо сидят на сырье. А рынки сбыта, где целесообразность, для производства продукции тяжмаша, нужна критическая масса потребителей. У нас ее попросту нет, поэтому и тяжелую промышленность не выгодно поднимать. А то что вы тут понаписали в своих аргументах, только показывает ваше понимание дела. Вы простой пасечник с мышлением хуторянина.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • По секрету 28 апреля, 23:04 Сколько бы здесь не спорили (в основном, российские авторы.) а Украине нужно в единую семью демократических народов Европы.Мы европейский народ и наше место в ЕС.
    Саид 29 апреля, 01:48
    Во, придурок. К ночи уже лозунгами начал заговариваться. ===...нужно в единую семью демократических народов Европы ...=== А в .опу не желаешь?
    Олег 29 апреля, 09:18
    Саид. В твоем нике как и в постах проскальзывает нечто азиатское. По секрету. Мы уже в семье демократических народов Европы. Вот я например живу со своими братьями и сестрами в разных квартирах - и все равно мы семья. Так и Европейскими народами - Квартирки разные - семья одна. Вот так то. А в одной квартирке кто живет - не дадут соврать - мешают родственники друг другу чаще чем помогают.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Arpa 28 апреля, 20:28 Где-то в далеких 90-х годах читал статью ,кажется в газете "Совершено Секретно".Так,там писалось,что развал СССР это спецоперацация КГБ: 1.Выкинуть,как балласт ,не нужных средне-азиатских стран 2.Создать невыносимые экономические условия для славянских стран,чтобы они сами попросились в союз с Россией (какой-не важно) 3.Экономически наказать эти республики за добровольный выход из СССР 4.Принять их в союз на второстепенных правах. Управляет этой операцией глава Российской Федерации полковник КГБ Путин В.В (как ни странно)
    Мурад 29 апреля, 00:31
    Вот-вот. Наконец-то дошло, что все эти республики были в СССР прихлебателями. Только кричать могли, что весь СССР кормят, а сами мебя сейчас прокормить не в состоянии. Все ездят туда-сюда на заработки, загибаются. Правильно Европа условия ставит, не хрен таким делать среди порядочных европейцев.
    Олег 29 апреля, 09:11
    1. Вся Европа ездит на заработки как и весь мир. 2. Ты хочешь сказать что мы 22 года ничего не ели?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • За ЕС и НАТО! 28 апреля, 19:53 Кацапские тела! Вы не дождетесь вступления Украины в ньюросимперию. Этого не будет НИКОГДА!
    гость 28 апреля, 20:08
    Вот и все аргументы. Горе экономистов.
    Олег 29 апреля, 09:07
    Саид читай мои посты с объяснениями выше. Будут еще вопрсы - задавай.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости