СМИ обяжут размещать часть рекламы бесплатно

14 января 2011 в 12:23
Социальную рекламу все медиа будут размещать бесплатно, в объеме не менее 5% рекламного времени или печатной площади. Такие революционные изменения содержит проект закона «О реформировании государственных и коммунальных печатных средств массовой информации». Данный закон на текущей неделе должен рассмотреть парламент.
Социальную рекламу все медиа будут размещать бесплатно, в объеме не менее 5% рекламного времени или печатной площади. Такие революционные изменения содержит проект закона «О реформировании государственных и коммунальных печатных средств массовой информации». Данный закон на текущей неделе должен рассмотреть парламент. Ранее социальную рекламу - сообщения органов государственной власти, органов самоуправления и общественных организаций, размещали только СМИ, которые финансировались из государственного или местных бюджетов. Теперь депутаты просто убрали эту привязку. «Упоминание о прямом или частичном финансировании из государственного местного бюджета вычеркнуто из закона о рекламе, так что все СМИ, распространяющие рекламу, должны размещать социальную рекламу. Законом не выписан механизм, каким именно образом они должны получать такие рекламные материалы и каким образом государство, которое возложило на них эти обязанности по размещению социальной рекламы, должно компенсировать им потерю такого важного актива как рекламной площади. И рекламного времени, поскольку речь идет о всех СМИ», - комментирует Костянтин Пильков, руководящий партнер юридической компании

По материалам UBR

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости