Топ Новости

По числу заказных материалов в СМИ лидируют регионалы, коммунисты и Королевская

19 июля 2012 в 14:39
Расценки на «джинсу» перед выборами доходят в серьезных печатных СМИ до 20 тыс. долларов. Среди заказчиков – провластные партии и Королевская.
smi_media_journalist_pressa_033_650-430_znua.JPG
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Партия регионов, Коммунистическая партия Украины и партия Натальи Королевской «Украина - Вперед!» в настоящее время лидируют по количеству заказных материалов в СМИ. Об этом заявила на пресс-конференции исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

При этом она отметила, что если еще полгода назад эксперты называли Арсения Яценюка в числе тех, кто заказывает средствам массовой информации «джинсу», то сейчас «джинсы» от оппозиции практически нет.

По ее словам, стоимость «джинсы» в интернете в виде новостей начинается от 200 долларов, и такие новости заказывают, как правило, на нескольких сайтах. «Джинса» на радио стоит от 150 долларов за один выход, причем выходов может быть около десяти в течение дня. Полоса в региональном печатном издании может стоить около 500 долларов.

«В серьезных изданиях общеукраинского масштаба, у которых серьезные рейтинги, стоимость разворота может достигать нескольких десятков тысяч долларов - до 20 тыс. долларов», - отметила Сюмар.

В свою очередь руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко рассказал, что расценки на политическую рекламу и «джинсу» практически совпадают. Сюмар добавила, что политики чаще заказывают «джинсу».

Читайте также:

Уровень политической «джинсы» в СМИ резко вырос за счет Тигипко и коммунистов

Только на бигборды Королевской уходит 2,5 млн грн в месяц

Половину политической рекламы в Украине размещают нелегально

 

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости