Оппозиция хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили 6

8 января 2013 в 10:15

Парламентская оппозиция предлагает лишить высокопоставленных чиновников иномарок и пересадить их на автомобили отечественного производства. С соответствующим предложением выступили народные депутаты от "Батьківщини" Андрей Павловский, Александр Бригинец и Юрий Стець.

kabmin_mers.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Оппозиция хочет забрать у представителей власти служебные иномарки и пересадить их на автомобили отечественного производства. Инициатива депутатов-оппозиционеров представлена на рассмотрение Верховной Рады  в виде законопроекта № 1122 о  внесении изменений в Закон Украины "О государственной службе" (относительно использования служебного транспорта). 

"Автомобили чиновников напоминают пиршество во времена чумы. Когда социально-экономическая ситуация в государстве чрезвычайно сложная, госслужащие, будто ничего не произошло, продолжают удивлять граждан не только золотыми унитазами, но и шикарными иномарками. Чиновников нужно поставить в те же условия, в которых живет общество", – отметил один из инициаторов законопроекта Александр Бригинец.

Согласно законопроекту, будут разработаны правила отчуждения автомобилей не украинского производства и автомобилей, стоимость которых превышает указанную в статье 33-1 сумму. Речь идет о машинах, которые эксплуатируются Кабмином, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, государственными местными администрациями и их структурными подразделениями. В то же время государственные служащие могут использовать для нужд в работе собственное транспортное средство или транспортное средство членов своей семьи. Условия и размер компенсации расходов на его эксплуатацию определяется Кабинетом министров Украины, говорится в сообщении пресс-службы Бригинца. 

Законопроектом также предлагается дополнить главу 4 Закона Украины "О государственной службе" статьей 33-1 "Использование служебного транспорта", в которой определены предельные суммы стоимости автомобилей для различных категорий должностей государственных служащих.

Инициаторы законопроекта не уточнили, о каких именно авто отечественного производства идет речь. Как известно, ситуация на ниве отечественного автопрома трудная, если не сказать критическая. В течение 2012 года полностью перестали выпускать автомобили такие предприятия, как "КрымавтоГАЗ" (Симферополь), "УкрВолгатехсервис" (Борисполь), "Черниговавтодеталь" (Чернигов), КАРЗ №5 (Киев), КАРЗ №6 (Киев), "Анто-Рус" (Херсон), IVECO-КрАЗ (Кременчуг), "Автоагрегат" (Краснодон), "АЗ МО" (Киев); прекратил производство легковых автомобилей ЛуАЗ (Луцк). Перечисленные автозаводы выпускали десятки тысяч автомобилей в год.

Из-за отсутствия условий, стимулирующих автомобильное производство, Украина может полностью утратить всю отрасль. В декабре были приостановлены Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), и черкасский "Богдан". Заказы на КрАЗе и ЛАЗе – минимальны.

Читайте также:

Герега заказала обслуживание пяти такси в год по цене новых автомобилей

В Енакиево перед визитом Януковича купили машину для уборки улиц за 2,4 миллиона

Сын Богатыревой на тендерах Минздрава за полгода заработал почти как за весь прошлый год

Мобильная связь для чиновников Януковича и Арбузова обойдется украинцам в 2 млн грн

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
  • Игорь 8 января, 17:37 И переселить в " хрущёвки" от куда они и пришли в депутаты! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ИМИР 8 января, 15:22 Я бы посоветовал придурковатой оппозиции заниматься законотворчеством а не херней. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • vladcher 8 января, 13:10 Не верю,слова,слова,слова. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • top_hill 8 января, 11:40 Мысль отличная. Даешь депутатам и чиновникам автомобили производства АвтоЗАЗа и Богдан'а. Может тогда или по-настоящему автопром начнет развиваться или отношение чинуш к таможенным пошлинам поменяется. Автору статьи: условия, стимулирующие отрасль были созданы в 98-м году. И с тех пор только ужесточались. Беда лишь в том, что за это время "отрасль" научилась плохо делать плохие машины и продавать их по заоблачным ценами, при далеко не заоблачных зарплатах на сами автопредприятиях. Поэтому в нашем государстве "пидтрымка" выливается лишь в перекладывании денег из кармана людей в кармана ряда и так не бедных лиц. И не надо приводить в пример Россию, где тоже действуют таможенные преференции. В России кроме АвтоВАЗа, который постепенно таки трансформируется в нормальное предприятие, построено 10-к автосборочных предприятий от мировых брендов. У нас-же за 15 лет умудрились только засунуть в кузов Ланоса форсированный мелитопольский двигатель и КПП. Причем за 10 лет, которые эти "мутанты" стоят на конвейере мелитополь не удосужился привести в порядок хотя бы качество и надежность КПП. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Іуan 8 января, 11:38 Как говорится, махровый популизм)) ничего умного оппозиция предложить не может. Следующий законопроект будет об отмене неприкосновенности. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сержик 8 января, 11:01 В гараже у тестя стоит старый запчик. Всё равно без дела стоит, готов отдать его Кабмину бэзвоздмэздно - пусть Азаров катается. Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости