Харьковский телеканал «Фора» «захватили» люди Добкина и Кернеса

17 ноября 2011 в 14:26
Харьковский телеканал «Фора» возобновил вчера телевещание с пропагандистскими проектами городской власти. Об этом заявил гендиректор канала Ирина Рубашко.
camera smi televidenie telekamera journalist media
Андрей Товстыженко, ZN.UA

«Как генеральный директор телеканала «Фора» заявляю – все, что происходит сейчас в эфире телеканала – грубая и наглая провокация, связанная с рейдерским захватом представителями провайдеров, работающих под торговой маркой «Триолан» в Харькове, при поддержке местных властей», - сообщил генеральный директор (как сказано в сообщении) телеканала «Фора» И.Рубашко.

«В.Мозговой, директор Эпcилон-ТВ, работающий под той же маркой «Триолан», подделав документы, частично завладел имуществом «Форы» и обманным путем получил дубликат лицензии Нацсовета. Осуществить такой захват Мозговому удалось при поддержке городских властей», - сообщил И.Рубашко.

И.Рубашко считает, что теперь в Харькове появился еще один провластный канал.

«В эфире канала больше нет программ, выходивших несколько лет на «Форе». Их полностью заменили пропагандистские проекты, которые транслирует телеканал «Тонис-Центр», принадлежащий меру города Геннадию Кернесу и семье губернатора Михаила Добкина», - сказано в заявлении.

Руководство телеканала уже подало заявления в правоохранительные органы и суды с требованием разобраться в этом вопросе и вернуть возможность телеканалу «Фора» выходить в эфир.

Напомним, новый исполняющий обязанности генерального директора телерадиокомпании Виктор Мозговой заявил, что телеканал «Фора» возобновил работу вчера, 16 ноября, в 18.00.

Как сообщалось ранее, представители двух харьковских телеканалов «А/ТВК» и «Фора» и телекомпании АТН заявляли, что местные власти Харькова проводят зачистку информационного пространства путем отключения от эфира независимых телеканалов.

По словам руководителя телекомпании АТН Олега Юхты, официальные причины отключения этих каналов от эфира разные — от проблем с санэпидемстанцией до решения провайдера расторгнуть договор о предоставлении услуг. Он высказал мнение, что реально за всеми этими событиями стоят высшие должностные лица местных органов власти. По информации О.Юхты, от сотрудничества с каналами также отказались четыре оператора местных телекоммуникационных сетей, с которыми эти СМИ готовы были заключить соответствующие соглашения.

В свою очередь Харьковский городской голова Геннадий Кернес неоднократно отвергал обвинения в причастности к прекращению вещания телеканалов «Фора», «А/ТВК» и АТН.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости