За пять месяцев Facebook подорожал в полтора раза, Twitter - вдвое

14 января 2011 в 12:29
Предполагаемая рыночная стоимость крупнейшей в мире социальной сети Facebook за последние пять месяцев выросла более чем на 50%, тогда как предполагаемая капитализация сервиса микроблогов Twitter взлетела вдвое, пишет Financial Times.
Предполагаемая рыночная стоимость крупнейшей в мире социальной сети Facebook за последние пять месяцев выросла более чем на 50%, тогда как предполагаемая капитализация сервиса микроблогов Twitter взлетела вдвое, пишет Financial Times. Так, предполагаемая стоимость Facebook выросла с 26,4 миллиарда долларов до 41,2 миллиарда, тогда как Twitter подорожал более чем вдвое - до 3,7 миллиарда долларов. Стоимость скидочного интернет-сервиса Groupon утроилась и достигла 4,8 миллиарда на фоне намерений Google приобрести компанию. В целом, по данным Nyppex, стоимость 11 крупнейший частных интернет-компаний США с июня этого года поднялась на 54%, тогда как сходный показатель для публичных компаний - S&P 500 Media Index - увеличился всего на 19%. Предполагаемая рыночная стоимость, рассчитываемая исходя из цены, которую частные инвесторы готовы заплатить за небольшие пакеты акций частных компаний, которые иногда попадают на вторичные рынки, указывает на небывалый интерес к новому поколению интернет-компаний. «Инвесторы уверены, что будущее за социальной составляющей медиа, - говорит аналитик Nyppex Лоуренс Аллен. - Последние несколько лет ходят разговоры о том, что инвесторы переплачивают за акции компаний этого сектора, но стоимость компаний только возрастает». В то же время эта тенденция не является нормой для всех интернет-компаний. Так, предполагаемая стоимость Digg, социального интернет-ресурса, где пользователи сами отбирают наиболее интересные новости, комментарии, рецензии, сократилась со 170 миллионов долларов до 102 миллионов, а бумаги производителя игр Zynga, доля в котором принадлежит Mail.ru Group, снизилась на 8,2% - до 4,4 миллиарда. Хотя компании не раскрывают своей финансовой отчетности, источники, владеющие информацией, сообщили, что выручка Facebook в этом году может превысить 2 миллиарда долларов, а продажи Groupon, увеличивающиеся в геометрической прогрессии, преодолеют рубеж в 2 миллиарда в следующем году. Выручка Zynga, по некоторым оценкам, составляет около 600 миллионов долларов в год.

По материалам: «Интерфакс-Украина»

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости