Введение спецпошлин не продемонстрировало позитивного эффекта для отечественных автопроизводителей 5

17 августа 2013 в 11:01

По итогам первого полугодия 2013 года, динамика продаж новых автомобилей оказалась отрицательной (-5%). При этом в июле 2013 года они сократились на 15,5% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, что не позволяет говорить о влиянии на общую картину только динамики первого квартала: во второй четверти года падение продолжилось.

авто
Введение спецпошлин не продемонстрировало позитивного эффекта
companion.ua

Введение спецпошлин не продемонстрировало позитивного эффекта для отечественных производителей. Об этом в своей статье для "Зеркала недели. Украина" пишет директор аналитической группы Da Vinci AG Анатолий Баронин.

По итогам первого полугодия 2013 года, динамика продаж новых автомобилей оказалась отрицательной (-5%), указывает автор со ссылкой на данные "Укравтопрома".

При этом в июле 2013 года они сократились на 15,5% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, что не позволяет говорить о влиянии на общую картину только динамики первого квартала: во второй четверти года падение продолжилось.

Выводы об отсутствии адекватного просчета экономического эффекта подтверждаются полугодовой статистикой продаж автомобилей в разрезе марок. Так, по сравнению с результатами первого полугодия 2012 г. наихудшие результаты продаж продемонстрировали Daewoo (-45,3%), Chevrolet (-48,2%), Skoda (-23,4%), Chery (-36,7%), ЗАЗ (-5,9%), Hyundai (-4,9%), то есть большинство марок, выпускаемых лоббистами протекционистских мер.

"Таким образом, последствия введения спецпошлин нельзя признать результативными с точки зрения оправдывавших их введение целей", - подчеркивает директор аналитической группы.

Подробнее читайте в статье "Перебор со сбором" в свежем номере "Зеркала недели. Украина".

Читайте также:

В Кабмине предсказали гибель ВТО из-за скандала с пересмотром пошлин

США продолжают настаивать, что Украина подрывает основы ВТО

Россия подаст в суд на Украину из-за пошлин на иномарки

Россия обложит налогом украинский шоколад и уголь в ответ на автомобильные пошлины

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
5 комментариев
  • Мирон 19 августа, 09:52 Власти, которые на шаг вперед у нас думать не умеют, каждый раз оказываются перед дверью, ведущей в тупик. Впрочем, здесь явно прослеживалась задумка осуществить лоббистские желания производящего отечественные автомобили, приближенного к власти. И не об отечественной промышленности пеклись. Точно так, как у нас неадекватно просчитывают экономический эффект в частности, так и в целом. В итоге в стране падает промышленное производство, темпы строительства, закрываются предприятия. И власть не предлагает существенных мер по выходу из такой ситуации. Более того, предложенную коммунистами Антикризисную программу, не приняли к рассмотрению. Как говориться, для нашей власти - все шапки да не по Сеньке. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • никола 19 августа, 06:41 И, что, кто-то из "экономистов" действительно ожидал "позитивного эффекта"? Тогда хоть один пример из отечественной, или мировой экономики, чтобы меры протекционизма дали толчок развитию производства. Это все лоббистские методы, позволяющие ничего не меняя повысить прибыль, а уж в нашей то стране...! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Пиарщик 17 августа, 11:55 Под такими заметками надо добавлять: "На правах рекламы" или "Спонсор заметки - автоимпортёры".
    Потребитель 17 августа, 13:28
    А кто будет покупать это  если можно взять автомобиль а не полусноповязалку.
    Автонуждающийся 20 декабря, 20:04
    При современных Украинских ценах ОГО-ГО . Нам бы , хоть такую , полусноповяэалку только новую . Кругом же сплошные ржавые Жигули . И никуда не денешся ...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости