В Украине начали действовать спецпошлины на иномарки 12

13 апреля 2013 в 09:57

Специальные меры применяются на три года путем внедрения специальной пошлины в отношении импорта в Украину легковых автомобилей. Она составит 6,46% на автомобили с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% - для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров.

Авто
autocentre.ua

В Украине 13 апреля вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спецпошлины на импорт новых авто. Соответствующее решение было опубликовано в издании "Урядовий кур'єр".

Специальные меры применяются на три года путем внедрения специальной пошлины в отношении импорта в Украину легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновым) в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя:

- более 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см - в размере 6,46% (код УКТ ВЭД 8703 22 10 00);

- более 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см - в размере 12,95% (код УКТ ВЭД 8703 23 19 10).

Напомним, Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) опубликовала решение о введении спецпошлины на новые импортные машины 14 марта.

После этого продажи новых легковых автомобилей в Украине в марте 2013 года из-за грядущего введения спецпошлин составили 19 тысяч единиц, что почти на 60% превысило показатель предыдущего месяца.

После введения спецпошлин эксперты в основном прогнозируют спад или стагнацию авторынка Украины, а также подорожание автомобилей.

Читайте также:

Объем продаж машин вырос на 60% из-за грядущего введения спецпошлин

Иномарки подорожают: импорт новых авто обложили специальной пошлиной

США продолжают настаивать, что Украина подрывает основы ВТО

В Кабмине предсказали гибель ВТО из-за скандала с пересмотром пошлин

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
12 комментариев
  • Д 18 сентября, 13:54 А получается, что дизельные двигатели не попадают. Искровое зажигание - это только бензин! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 29 апреля, 08:39 Вы тут очень , умно рассуждаете про выгоде отечественного автопрома от таких нововведений , росте рабочих мест и пополнении бюджета, нельзя быть таким наивным и верить в эти сказки. Нет никакого отечественного производителя. Есть только контракт и интересы известного корейского бренда "ДЕУ" . а известен он тем, что всегда занимался пропихиванием своей продукции на чужой рынок нечестными методами и скандалами о взятках. они много лет сидят на нашем рынке со своими автомобилями в эксклюзивных условиях и никого не пускают, подкармливая местных чиновников. за это время ни разу не обновлялся ни модельный ряд ни цена на их продукцию, которая кстати объявляется как отечественного производителя. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ted 13 апреля, 17:17 Авто на которых ездят они - не подорожают Подорожают только те на которых ездит народ В противном случае этот закон не бил бы принят. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • дальнобой 13 апреля, 12:46 идет отсев желающих ездить на крутых тачках. чинуши будут ездить при любых пошлинах, т.к. им за счет бюджета "по барабану" сколько пошлины в цене. а быдло отсеется...
    Крутых тачек 13 апреля, 13:01
    эти пошлины просто не касаются. Власть в своей злобной нетерпимости к простым людям наносит по ним очередной удар. Сколько часов надо работать американскому рабочему, что бы купить нормальный автомобиль и сколько жизней трудится нашему на приобретение такого же. Государство Украина само по себе бред, не имеющий права на существование.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Я воль 13 апреля, 11:07 Кому интересно может почитать, как появилась идея инвестиционных соглашений, как она реализовывалась, как в результате на пустом месте появилась фактически новая отрасль промышленности по 2 млн. штук иномарок (именно иномарок, не тазиков) в год. Еще одно третье условие, оч желательное. Чтобы был в стране платежеспособный спрос, постоянно растущий. У вас он есть? Поэтому сомнительное решение, если за ним не последуют другие, связанные единым замыслом. Ну а если последуют, то как обосновать это перед ВТО... Они будут нагибать оч жестко. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Я воль 13 апреля, 11:03 В этом решении есть определенная логика, но в целом оно не даст тех результатов, на которые рассчитано. Автопром оч важная отрасль для страны потому что отличный мультипликатор. То есть создает массу параллельных производств и услуг. Тем самым создавая рабочие места и основу для бюджетных поступлений. В этом смысле попытка поддержать именно авто верна. Но. Она должна ложиться на уже имеющуюся производственную базу. То есть свой автопром должен быть хотя бы не убит. Чтобы было чему зашевелиться почуствовав более благоприятные условия на рынке. Если это на Украине? Не уверен, точно не знаю просто. Второе, еще более важное условие. Это должны быть не временные меры на долгосрочные, сопровождаемые целым комплексом правительственных программ, направленных на привлечение, в частности, иностранных производителей из мировых брендов. Как это было сделано у нас в Раше при Христенко.
    Логика в здоровой 13 апреля, 11:13
    конкуренции. А не в льготах и преференциях криворуким и слепым инвалидам. Они выпуская свою продукцию, рвутся на паперть в церкви, так зачем насильно у станка их удерживать? Минные поля вокруг границ СССР помогли удержать население от массового бегства на Запад. Но советский рабовладельческий строй в конечном итоге погубили. Не можешь делать лучше и дешевле, уступи место другому, не путайся под ногами. Все просто.
    Я воль 13 апреля, 21:13
    А чем украинский рабочий криворукий и слепой? Он что хуже турка? Хуже вьетнамца? Все эти страны собирают приличные машины в изрядном количестве. При техническом содействии западных компаний. Индонезия, Иран. Про Китай я не грю. Пока есть претензии к качеству, но прогресс очевидный. Но надо терпение. Все крупнейшие производители автомобилей начинали с жесточайшей таможенной защиты своего с начала неумелого производителя. Корея, Япония. Давно было, но все же. Другой вопрос в действиях Азира не видно продуманности, долгосрочного расчета, увязанных в единый план мер. Но это ваще ваша национальная черта.
    А что, по тем 14 апреля, 11:10
    изделиям, что эти рабочие производят этого не видно? Сравните качество авто немецкой сборки и украинской или русской к примеру. В Японии несколько японцев купили новенькие уазы буханки ради экзотики, так ещё по 30 - 40 тысяч долларов вкладывали, что бы довести их до ума. Один из этих японцев все удивлялся что в его машине НИ ОДИН болт не был затянут так, как надо. Эти машины смертельно опасны для их владельцев и окружающих. И загонять на них надо не пошлинами, а личным примером. Пусть Янукович, Азаров и все их ближайшее окружение начнут на таких ездить. А мы поглядим.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Какая радость 13 апреля, 10:38 Только Порошенко с Васадзе вместе с их коллективами криворуких и слепых инвалидов мы своими долларами поддерживать точно не будем. Автомобиль это то, что выпускают во всем мире. А то что делают в Украине или Рашке к нему никакого отношения не имеет.30 летный немец бьет по всем показателям новенький ланос - анос как сам хочет. Если бы у Порошенко с Васадзе была совесть, они бы к нам в карман через пошлины не лезли. А просто тихо удавились бы где то в уголке. А если бы у нас было гражданское общество то мы давно бы их линчевали. Нет переплатить за нормальный импортный автомобиль конечно придется, никуда не денешься. У них сила. Но во первых эти деньги себе надо будет постараться вернуть. Отвинтив и сдав по тихому в металлолом несколько км ж.д. пути. А во вторых никогда не голосуя за тех, кто сейчас у власти. Как они с нами, так и мы с ними. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Алексей 13 апреля, 10:14 Украинцы, ездите на ведрах отечественного производства! Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости