"Укрзалізниця" на лето сократила 12 электричек 30

22 мая 2013 в 13:08

Ликвидацию 12 пар пригородных поездов железнодорожники пояснили изношенностью вагонов и "покращенням" – люди якобы стали больше ездить на собственных авто.

электричка
В "Укрзалізниці" заявили, что электрички не нужны, поскольку люди ездят на своих машинах
segodnya.ua

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця") назначила в новом графике движения поездов (с 26 мая 2013 года - ред.) 43 региональных и 790 пригородных поездов, сообщил начальник главного управления пригородных пассажирских перевозок "Укрзалізниці" Игорь Мариненко на пресс-конференции в среду, 22 мая.

Он отметил, что в новом графике пригородных поездов стало меньше на 12 пар из-за изъятия 109 вагонов в связи с невозможностью их дальнейшей эксплуатации.

В то же время, по его словам, в последние годы наблюдается тенденция снижения пассажиропотока в пригородном сообщении в связи с тем, что граждане чаще пользуются автомобилями.

Читайте также:

Именные билеты на поезда в Украине вводятся с 6 апреля

У "Укрзалізниці" нет денег на отечественные аналоги поездов Hyundai

За курение в тамбуре штрафовать больше не будут: "Укрзалізниця" отказалась от услуг милиции

В поездах на Крым вводят платные услуги

 

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
30 комментариев
  • alexbrs 26 мая, 16:59 «Укрзалізница» в погоне за прибылью разрушает транспортные связи между городами и регионами. Причем понять, куда идут средства, полученные железной дорогой невозможно, поскольку подвижной состав не меняется, а железнодорожные пути все больше приходят в негодность. Это представляется особенно опасным в свете курса железной дороги на введение все новых скоростных поездов, из-за которых возрастает нагрузка на пути (а, соответственно, повышаются и требования к их безопасности). Понятно, что скоростные поезда не годятся для организации сообщения с малыми городами (и даже с большинством областных центров). Но руководство железной дороги ликвидирует пригородные и пассажирские поезда, поскольку они менее прибыльны по сравнению со скоростными. Подобная политика железнодорожного руководства является красноречивым примером того, что для правящей группировки важность представляют исключительно финансовые соображения, а национальные интересы и потребности общества ее совершенно не волнуют. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Колян 24 мая, 22:03 ну вот приплыли. при коммуняках новые маршруты создавали,чтобы людям было удобнее передвигаться, а сейчас все только закрывают. А укрзализныця то молодцы, по тихоньку минимизируют расходы и увеличивают приток ворованных денег себе в карманы Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Алиса 24 мая, 16:33 Если что-то не приносит сверхприбыль его надо ликвидировать. И неважно, что скоростные поезда не по карману тем, кто пользовался электричками, неважно, что пути устарели и могут не выдерживать такой нагрузки. Главное, чтоб деньги текли рекой. непонятно, куда они прибыль девают, раз все вагоны старые. И, молчит оппозиция, даже не пытаются возражать. Коммунисты возмущаются, но без пддержки 30 голосами ситуацию особо поменять не могут Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Полина 24 мая, 15:11 Те, кто пользуются электричками уж точно не имеют своих автомобилей. Прикрывают свою безхозяйственность. Сами вагоны спишут и введут Интерсити, где билеты в несколько раз дороже, но уже не по карману малообеспеченым. Вот и пересаживайтесь на автомобили маршрутчиков и добирайтесь в свои села на перекладных. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • черкасский 24 мая, 14:16 Граждани чаще пользуются автомобилями....это класс! Это он о ком говорил? Он вообще сам хоть раз на электричках ездил? Он видел какие там давки..а если сократят - станет ещё хуже. Власть про обычных людей вообще не думает, а заступиться кроме коммунистов и некому. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Иннокентий 24 мая, 13:42 Покращення по-украински - это сокращение и уничтожение того, что уже было создано и прекрасно работало. Оппозиция никак не противостоит решениям власти, ибо она является её продолжением. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Люба Краснова 24 мая, 13:19 Это "покращення"? То, что ж-д соединения между населенными пунктами не только оставляют желать лучшего, но и ликвидируются нафиг? Да эта власть делает все возможное и невозможое, чтобы нас уничтожить... А оппозиция: что же вы молчите? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Игорь 24 мая, 10:28 Ну вот пакращення ПРиматов дошло до пассажирских поездов. Нас уже практически лишили нашего конституционного права на общедоступное качественное образование и медицинское обслуживание, а теперь хотят попить нашей кровушки ликвидацией пригородных поездов. Не власть, а ПОЛНЫЙ ХЮНДАЙ! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Алексей М 24 мая, 08:11 Це така ж сама ситуація як в медицині, де зачиняють безкоштовні лікарні, а на їх місці відкрівають платні медичні центри. Людям тепер мало того ніде лікуватись, та ще й нічим буде доїхати, а з нашими зарплатами раз поїхав до лікаря, прокунсультувався і лишився місячної зарплати. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Бондарь С 24 мая, 08:05 Власть делает все чтобы испоганить людям жизнь, вместо того чтобы наладить производство новых недорогих поездов для населения, руководство железной дороги ликвидирует пригородные и пассажирские поезда, поскольку они менее прибыльны по сравнению со скоростными. Подобная политика железнодорожного руководства является примером того, что для правящей группировки важность представляют исключительно финансовые соображения, а то как живут люди, их мало волнует. Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости