Украинским авиакомпаниям разрешили открывать новые рейсы в США 9

19 сентября 2013 в 20:33

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" уже подала заявку на выполнение рейсов из Киева в Нью-Йорк с летней навигации 2014 года.

borispol_boryspil_aeroport_avia_samolet_terminal_29.JPG
Украинские авиакомпании откроют новые прямые рейсы в США
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Федеральная авиационная администрация США (FAA, Federal Aviation Administration) вернула Украину в первую категорию безопасности, сообщили в Государственной авиационной службе Украины.

"Сегодня посольство США официально вручило нам уведомление о возвращении Украины в первую категорию FAA", - отметили в Госавиаслужбе.

Этот факт позволяет украинским авиаперевозчикам расширить географию полетов, а также запустить прямые авиарейсы в США, чего ранее украинские перевозчики сделать не могли, поскольку Украина находилась во второй категории по безопасности FAA.

Согласно пресс-релизу Госавиаслужбы решение FAA, которое относит Украину к первой категории программы IASA, базируется на результатах аудита, согласно которому Госавиаслужба соответствует всем нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO).

"Федеральная авиационная администрация США признала значительный прогресс в области авиационной безопасности в Украине и создания прозрачной системы управления авиационной отраслью. Госавиаслужбой завершена сложная и длительная работа по возвращению Украины к первой категории FAA, которая позволит расширить географию полетов украинских перевозчиков в США и упростит разрешительные процедуры в Канаду, Японию, Австралию", - цитируется в сообщении председатель Госавиаслужбы Анатолий Колесник.

В то же время, как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" информированный источник, авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) уже подала заявку на выполнение рейсов из Киева в Нью-Йорк с летней навигации 2014 года (с 31 марта).

Госавиаслужба напоминает, что после проведения в 2004 году аудита FAA, из-за выявленных несоответствий международным требованиям ICAO, в апреле 2005 года Украина была переведена во вторую категорию программы IASA, а всем украинским авиакомпаниям было запрещено открывать новые рейсы в США, использовать дополнительные самолеты и/или увеличивать частоту на маршрутах, которые уже существовали на момент завершения аудита, а также заключать договоры code-share с американскими авиакомпаниями, до получения первой категории.

В течение всего времени пребывания страны во второй категории FAA воздушные суда украинских авиакомпаний, осуществляющих рейсы в США, подлежали дополнительным проверкам в аэропортах США.

Читайте также:

Конкуренция в украинском небе: здравый смысл против хаоса

Авиарынок: ухабы на взлете

Продвижение украинских региональных самолетов на рынок Евросоюза: прогнозы и перспективы

 

По материалам: Интерфакс-Украина
Тэги
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
9 комментариев
  • пересічний 20 сентября, 00:33 Это же надо, какая прыть! Как откроешь любую новость об успехе Украины, так тут же в комментах одни и те же россейские троли сидят и гадят. Вот где нефтяные путинские деньжата прос..раются! Министр экономразвития РФ Улюкаев плачется, горемычный, экономика России сползает к кризису, денег на развитие нет. Знал бы он, где русские денежки обретаются. Зря вы всё это кладете здесь, господа московиты, все зря. Не замарать вам страну нашу, не загадить. Выберемся мы из вашего поганого стойла, и ничего ни вам, ни хозяевам вашим российским с этим не поделать! Собака лает, караван идет.
    Олег 20 сентября, 12:39
    @Вот где нефтяные путинские деньжата прос..раются! Министр экономразвития РФ Улюкаев плачется, горемычный, экономика России сползает к кризису, денег на развитие нет. Знал бы он, где русские денежки обретаются.@ Тут бесплатно комментарии можно оставлять, болезный. А если бы Россия спонсировала на Украине пятую колонну, как это делает США и Европа, то у вас на ТВ не американские агенты влияния Шустер и Киселёв ошивались бы, а Мамонтов и Соловьёв. ИМ ресурс типа Украинская Правда был бы через офшор куплен ГазпроМедиа. И вы, мечтали бы не про Европу, как стадо баранов, зомбированное той стороной политического процесса, а про ТС или даже про вхождение в Россию по областям. Вот так бы было, если бы Кремль влупил свои ресурсы в информационную борьбу за Украину. Но игра не стоит свеч. Почему? Потому, что в нынешних границах, с говённым галицийским гадюшником Украина Россию не интересует. А вот когда она пополам от голодных бунтов расколется, тогда и Шустера поменяют на Мамонтова.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • какие они 19 сентября, 22:36 заботливые, уже и пути бегства евроинтеграторов предусмотрели Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 19 сентября, 22:11 Не попленился, выкусил из Википедии.. ...В настоящее время принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59 %), UIA Holding (26 %) (обе компании входят в группу Люфтганза) и Capital Investment Project (15 %). Базовым аэропортом МАУ является Киевский международный аэропорт «Борисполь». Основные направления Украина — Западная Европа, Украина — Ближний Восток, Украина — СНГ, Украина — Азия.... Я не пью. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Второй кум 19 сентября, 21:17 Одним словом закрывать терминал в Борисполе поторопились. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 19 сентября, 21:15 Смешно звучит. Люди могут подумать, что для украинского бизнеса открыт теперь мир, после курса на евроинтеграцию. Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" - это Люфтганза немецкая, просто свой филиал на Украине назвала так, чтобы не дразнить свидомитов, у которых после краха Аэросвита не осталось нормального бизнеса с украинскими ушами в авиации. Читайте Википедию. А не осталось ничего своего из-за того, что это был Моська рядом со слонами. Так и со всем остальным будет.
    Семаргл 19 сентября, 21:53
    Олег а акционеры Пинчук и Гуртовой с Коломойским это что ЛЮФТГАНЗЕ? Прошу не пейте наночь.
    буратино 19 сентября, 22:11
    Авиакомпания МАУ в настоящее время принадлежит UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59 %), UIA Holding (26 %) (обе компании входят в группу Люфтганза) и Capital Investment Project (15 %). Так что это ты не слушай Пинчука и Гуртового с Коломойским или это твои родственники?
    Олег 19 сентября, 22:13
    Ух ты, как мы одновременно
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости