Украина представит на МАКС-2013 реактивный Ан-158 и модернизированный Ан-2-100 40

27 августа 2013 в 14:07

В Подмосковье открылся традиционный аэрокосмический салон МАКС-2013. Организаторы обещают "высший пилотаж": рекордное число участников, сделки на миллиарды долларов и впечатляющие демонстрационные полеты.

Ан-158
Реактивный Ан-158 примет участие в демонстрационных полетах
antonov.com

В подмосковном Жуковском 27 августа открылся 11-й международный авиационно-космический салон МАКС-2013. Украинский авиапром в программе демонстрационных полетов представляет реактивный пассажирский самолет Ан-158 и модернизированный биплан Ан-2-100. Также будет выставлен военно-транспортный Ан-70, который недавно завершил испытания.

Как сообщила пресс-служба ГП "Антонов", на аэрокосмическом салоне будет представлен ряд перспективных проектов, реализуемых в кооперации с предприятиями России.  

"Наиболее динамично развивающимся проектом "Антонов" в секторе региональных пассажирских самолетов является программа дальнейшего пополнения семейства Ан-148 и Ан-158. На статической стоянке и в программе демонстрационных полетов гости МАКС-2013 увидят один из самолетов этого семейства – реактивный Ан-158, который после окончания выставки будет передан кубинскому заказчику – авиакомпании "Cubana de Aviacion", - отметили в компании.

Кроме того, "Антонов" сообщил о разработка ряда новых самолетов семейства, в частности - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек. Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км.

Линейку Ан-148/158 продолжит новый транспортный самолет Ан-178, разработка которого завершается на предприятии.

Также совместно с АО "Мотор Сич" на МАКС-2013 ГП "Антонов" представят новую модификацию всемирно известного биплана Ан-2. Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14. Как утверждают разработчики, одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина на авиационный керосин - таким образом, значительно повышается рентабельность самолета. 

К числу совместных украино-российских проектов относится и военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. "В августе самолет завершил предварительные испытания и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам для проведения заключительного этапа Государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета", - сообщили в пресс-службе.

МАКС-2013 обещает показать "высший пилотаж"

МАКС-2013 обещает стать рекордным по числу участников. Свою продукцию представят около тысячи предприятий и компаний, из них около 300 зарубежных из 43 государств. Ожидается подписание контрактов на сумму более 10 миллиардов долларов.

Зрителей порадуют демонстрационными полетами. Организаторы подготовили групповой пролет трех российских истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), а также демонстрацию истребителями Су-35С и Т-50 фигур высшего пилотажа – "Кобру Пугачева" и "Плоский штопор", "Бочку" и "Петлю Нестерова", "Горку", "Вираж" и другие, пишет "Ридус".

По полчаса ежедневно на высотах от 50 до 1,5 тысячи метров в индивидуальном, групповом и встречном пилотаже в режиме работы двигателей "полный форсаж" буду показывать свое мастерство авиагруппы высшего пилотажа "Русские Витязи" на Су-27 и "Стрижи" на МиГ-29.

На истребителях Chengdu J-10 выступят представители китайских ВВС.

ВВС Франции свою летную программу представят на истребителях производства французской компании "Дассо" - "Рафаль". Свое мастерство покажут самая крупная в Европе гражданская команда высшего пилотажа французская Breitling на L-39 Albatros и единственная в Прибалтике частная латвийская гражданская пилотажная группа Baltic Bees на учебно-тренировочных самолетах L-39.

В рамках авиасалона также пройдет Международный авиационный конгресс.

Читайте также:

Самолетостроение как разменная монета

Украина продолжит производство Ан-70 без участия России

Первых лиц государства будут перевозить на Ан-148

Украина готовит серийное производство модернизированного "Руслана"

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
40 комментариев
  • проблэм 20 сентября, 23:05 плюнуть бы в лицо уроду кто поставил и придумал незакрываюшиюся рекламу
    Саша 21 сентября, 10:34
    И морду набить не мешало бы.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • самолетик 10 сентября, 21:08 ввс украины это сила и вауш и лутшие штурманы готовились в луганске и в киеве сабирали лутшие самолеты об этом я уже говорил лет 5 назад только боинг опережает по уровню комфорта адля оборонки лутши использовать наши тоесть доставка грузов и тоножа
    Евгений 10 октября, 10:49
    Писать грамотно в школе не учили?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Вести с ВПП МАКС-2013 28 августа, 02:02 В первый день МАКС-2013 российские компании продали самолетов общей стоимостью около 7 млрд долл. Реализовано 77 Sukhoi Superjet-100 и 52 перспективных MC-21. Рыночная цена лайнера Sukhoi Superjet-100 составляет примерно 36 млн долл., а MC-21 — 83 млн долл. И ещё в Колумбию десяток вертолетов.
    А это только для себя ! 28 августа, 07:22
    Одна из крылатых звезд МАКС-2013 - новейший тяжелый многофункциональный истребитель Су-35С, по своим характеристикам вплотную приближающийся к пятому поколению. Су-35С способен развивать скорость до 2,4 тыс. км/ч и совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 3,6 тыс. км. Он имеет мощное вооружение и способен поражать как воздушные, так и наземные, а также морские цели. Уникальные боевые возможности Су-35С обеспечиваются в первую очередь именно электронным оборудованием. Специально для этого истребителя создана радиолокационная система управления (РЛСУ) "Ирбис" - самая мощная РЛСУ в мире. Она позволяет истребителю обнаруживать воздушный объект на рекордно большом расстоянии - до 400 км, - сопровождать одновременно до тридцати, а обстреливать - до восьми целей.
    отлично! 28 августа, 09:10
    Но ВЕСЬ мир основные деньги в авиации делает на гражданских машинах. А не на вооружении.
    ого! 28 августа, 09:09
    Аж 77 SSJ-100 реализовали. И это из 10 произведенных. Тот что в Исландии разбился, тоже продали?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Д.Ю-Б.ель в 151 символ 27 августа, 21:26 Статья "Антонов" - рестарт? - торба?" - прямым набором в поисковике. Модернизированный Ан-2? При наличии целой гаммы иных конструкционных материалов? Разве что - паллиативом по нужде на евразийские рынки.
    :)) 27 августа, 22:54
    Ан-2 нуждается в ремоторизации. Их более 1000 штук эксплуатируется. Учи матчасть :)), торба
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ИноТВ о МАКС- 2013 27 августа, 20:29 ОФИГЕННО: http://inotv.rt.com/2013-08-27/MAKS-2013-stanet-arenoj-dlya-novih Ответить Цитировать Пожаловаться
  • С.А.МУМ 27 августа, 18:03 Косвенным образом об "успехах" российского авиапрома свидетельствует один интересный факт. ВСЕ предыдущие МАКсы открывал лично В.Путин,независимо от того в какой ипостаси он находился в это время. Нынешний МАКС "посетил Д.Медведев и С Шойгу " ! ! !
    надо понимать, 27 августа, 21:20
    что не царское это дело выставки украинских "кукурузников" открывать
    да, правильно 27 августа, 22:55
    Т-50 и SSJ-100 - полное г-но, и не царское это дело ....
    конечно правильно 28 августа, 11:46
    он их уже видел, а "модернизированый" украинский кукурузник видеть не хочет
    Ответить Цитировать
  • Смешно читать 27 августа, 16:14 Про выступление французев - ну, молодцы, китайцы - молодцы безусловно, российские тоже чего-то пыжатся который год, но вот про украинско-российские проекты и тем более - дальнемагистральную украiньскую авиацию смешно до колик. Теперь только в Ле Бурже, пусть Эйрбас содрогнется от своей европейской недальновидности - такого гиганта заинтегрировал на свой еврорынок, бггг..
    действительно смешно 27 августа, 16:41
    Что, китайцы сами смогли сделать пассажирский самолет? Вроде бы только 2015 году обещают
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Су-35 Ле Бурже 2013 !!! Убийца "Рапторов" !!! 27 августа, 15:42 http://www.youtube.com/watch?v=n7bXxdtFH5I
    парторг 27 августа, 16:17
    Вот только бредятину эту тиражировать не надо... Су-35 это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ самолет.. Просто отвратительный... в Ахтубинском и Липецком авиацентрах все чаще стали ругать суховские машины. Вернее, старые «Су-24» они хвалят, уверяя, что в модернизированном варианте это сила, мощь, энергия и настоящая боевая машина, зато новые распиаренные «Су-34» и «Су-35» пренебрежительно называют «леталками». Более того, чтобы пойти в войска поставкой, СУ-35 должны были в 2012 г получить предварительное заключение военных. В нем обычно говорится, что самолет в таком-то объеме испытан и может быть рекомендован для опытной эксплуатации, но пока с некоторыми ограничениями: по скорости, перегрузке, оружие кое-какое на нем нельзя применять… Выдать такое заключение должен был Ахтубинский государственный летно-испытательный центр. Ахтубинские испытатели, дали отрицательное предварительное заключение по самолету «Су-35»? Армия это ЛЁБУРЖЭЭЭЭ. В заключении сказано коротко и ясно. СУ-35 - ГОВНО,
    Сергей 27 августа, 18:52
    Интересный факт. Летчики отдают предпочтение старому самолету Су-24, считая его лучше, чем Су-35, а Су-24, как известно, самый аварийный самолет в ВВС России. Какой же тогда Су-35?
    Сергей 27 августа, 19:06
    Статья немножко попахивает идиотизмом. Опять под фанфары и трепет кумача преподносятся как достижения очередные "совместные российско-украинские проекты", "перспективные проекты, реализуемые в кооперации с предприятиями России". Завтра Путин правую бровь злобно приподнимет и всем этим проектам придет, как говорят в России, кердык. Примеров такого рода - десятки, умные люди давно бы сделали из этого выводы и стали бы искать более надежных партнеров. Наши же готовы в десятый раз наступать на грабли и получать по лбу. Нравится, наверное.
    если парторги 27 августа, 16:36
    лают, то значит всё отлично, парторги они способны только газетки читать, да и то заметки, которые указали в райкоме
    :)) 27 августа, 17:20
    а ты - боевой летчик?
    да, вместе 27 августа, 18:15
    с парторгом летаем:))
    Ответить Цитировать
  • Василий 27 августа, 15:35 Молодцы антоновские разработчики. Как-то летал на АН-158 (российской компании) в Питер, вполне приличная машина. Ну и что мешает россиянам сотрудничать? Видать менталитет у них какой-то ущербный. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Брасид 27 августа, 15:09 Ждем Ан-178
    уствнешь 27 августа, 18:16
    не.... 27 августа, 22:58
    эт МС-21 устанем ждать. С американскими двигателями и индонезийскими композитами :))
    тт 27 августа, 18:34
    Хочу дополнить . Ан-158 действительно будет передан Кубе. НО весь фокус в том , что передан он будет в лизинг, но российской компанией , которая и будет получать основную прибыль . По закону РФ российская компания может участвовать в передаче комплектного изделия в лизинг и произведенного иностранной фирмой только в том случае , если изделие состоит из оборудования не менее , чем на 60% российского производства.
    вот именно 27 августа, 23:13
    а не 20% российского производства как на SSJ-100
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости