Украина готовит серийное производство модернизированного "Руслана" 10

19 июня 2013 в 10:40

Украинские конструкторы вдвое увеличили эксплуатационный ресурс самолета, в частности, по количеству полетов и количеством часов, существенно и постоянно совершенствуют состав его оборудования, чтобы он отвечал современным требованиям европейского рынка.

Ан-124 "Руслан"
Самолет установил 22 мировых авиационных рекорда

Украинские производители совместно с партнерами завершают модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и готовятся к его серийному производству.

Об этом во время пресс-конференции в Ле Бурже заявил президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Это действительно замечательный самолет, хотя мы и не представляем его здесь в Ле Бурже. Вместе с тем, мы завершаем работу по его модернизации и усовершенствованию технических характеристик, а также ведем подготовительные работы к его серийному производству", - сказал он.

По словам Кивы, украинские конструкторы вдвое увеличили эксплуатационный ресурс самолета, в частности, по количеству полетов и количеством часов, существенно и постоянно совершенствуют состав его оборудования, чтобы он отвечал современным требованиям европейского рынка. "Это будет самолет нового технического уровня", - отметил он.

Руководитель ГП "Антонов" не назвал конкретную дату серийного запуска модернизированного Ан-124 "Руслан". "Сроки завершения подготовки серийного производства зависят от готовности нашего российского партнера, поскольку мы планируем совместно использовать производственные возможности Ульяновского завода", - сказал Кива.

По его мнению, превзойти технические характеристики украинского самолета в настоящее время не под силу никому.

"Ан-124 - это действительно уникальная машина, самолет, который имеет грузоподъемность 150 тонн, наибольший в мире транспортный самолет, и будет чудом, если кто-то в ближайшее время превзойдет его технические характеристики. С этим соглашаются и наши российские партнеры", - добавил он.

Первый полет самолет Ан-124 "Руслан" совершил 24 декабря 1982 года. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолет поступил в январе 1987 года. Серийно производился на ульяновском "Авиастаре" в 1984-2004 годах и киевском "Авианте" в 1982-2003 годах.

Самолет установил 22 мировых авиационных рекорда.

Читайте также:

Россия намерена модернизировать самолеты Антонова без согласования с украинской стороной

Минобороны РФ примет участие в производстве самолетов "Руслан"

Украина может создать еще одну "Мрию", но уже – для России

На возобновление производства "Русланов" потребуется не менее пяти лет

По материалам: Укринформ
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
10 комментариев
  • гость 26 сентября, 21:25 Россия имела и будет всегда иеть Украину ввиду. Жаль, что украинские политики не хотят понимать этого и все 350 лет надеются на дутую доброту от старшего брата. Каждая страна старается иметь свою выгоду вот только Украине не дано этого понять и начать активно работать на себя, как наши олигархи все себе любимым в свою норку, а Украина пусть себе как то без их помощи проживет. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Брасид 19 июня, 11:48 Молодцы! И почему наши олигархи не хотят вкладывать деньги в развитие отечественной авиации?
    Ник 19 июня, 11:58
    Украина не является надежным партнером, с которым можно сотрудничать. Вся Европа пытается цивилизовать Украину, но пока ничего не выходит. Уже 20 лет как здобули, а всё впустую. Нельзя в такой малокультурной стране разрешать демократию. Классический вариант Лебедя, Рака и Щуки получается.
    dako 19 июня, 18:45
    До чого такий сарказм щодо незалежності? Цивілізуватись нам не дають колишня комса, комі та бандити, здебільшого проросійського Сходу.
    альберт 21 октября, 23:41
    А разве на Россию можно положиться?Ради своих интересов она уже не раз продавала Украину.Так,что с ней дела лучше не иметь. Пусть трудно,но выживём и без России.
    Закон бизнеса 19 июня, 12:12
    Следует кооперироваться с надежными, перспективными и платежеспособными партнерами.
    Ефим 19 июня, 12:17
    Наши олигархи - умные люди, которые понимают, что вкладывать деньги можно только в такое дело, которое сулит прибыль.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Тезей 19 июня, 11:47 Дай то бог ,что бы получилось. Пологаю,что углубление кооперации Украины с Россией в области самолетостроения крайне необходимо для обеих стран. Наилучшее решение создание совместного концерна по типу Airbus.В этом случае совместное производство и ,что важно,продвижение продукции на внешних рынках будет консолидированно. Однако политические дрязги преавалируют над очевидными выгодами для сторон. Жалко,что политики не хотят понимать очевидных истин и кроме того ,как я понимаю,крупный национальный капитал не хочет вкладываться в развитие авиапрома,что печально.
    Брасид 19 июня, 11:50
    Россия отказалась от модернизации Ан-124, и от Ан-70. Для продвижения натовского SSJ угробили свои Ту-334, Ту-204, Ил-114. Российские политики препятствуют развитию авиапрома и в России и в Украине. Так как откаты получают от Боинга и Аирбаса
    dako 19 июня, 18:47
    "Не смешите мои тапки". Росія загробила українські проекти на догоду своїм інтересам. Коли отримали креслення в рамках спільного проекту, тоді і вирішили, що обійдуться без українців. Ще й купу наших спеціалістів переманили. Росіянам ніколи не можна довіряти.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.90
EUR 27.56
Последние новости