Только 3,7% обращений в "Пульс налоговой" касаются коррупции

7 декабря 2012 в 10:41
Украинские предприниматели и остальные налогоплательщики боятся жаловаться на коррупцию в налоговой по телефону.
nalog tenevaya kollaz_znua.JPG
ZN.UA

Несмотря на то, что интерактивный сервис «Пульс налоговой» был создан, в первую очередь, как антикоррупционный, только 3,7% обращений налогоплательщиков касаются этой проблематики.

Такие данные сообщили в пресс-службе Государственной налоговой службы Украины (ГПСУ).

- Налоговики считают себя наименее коррумпированной структурой

Как отмечают в ведомстве, украинские налогоплательщики основном используют этот сервис как консультационный центр - за неполный год сюда поступило 26 тыс. звонков.

При этом подавляющее большинство обращений (23,5 тыс.) касалось разъяснений отдельных вопросов администрирования налоговых платежей.

Собственно сообщений о необходимости урегулирования спорных вопросов в отношениях с налоговой службой поступило чуть более 2,7 тыс. Как утверждают в ГПСУ, 98% таких обращений были отработаны «оперативно и с положительным результатом».

Чаще всего граждане обращаются по поводу организационных недостатков в работе сервисных центров или налоговых инспекций, например, относительно трудностей с получением справок, безосновательного отказа в выдаче документов и т.п. Такие обращения составляют 45%. Еще 33% плательщиков обратились в «Пульс налоговой», чтобы решить проблемы с представлением отчетности.

Напомним, как отмечал в интервью ZN.UA глава ГНСУ Александр Клименко, он "лично читает" наиболее содержательные и критические вопросы, которые поступают в "Пульс налоговой".

Читайте также:

Налоговиков проверят, насколько хорошо они знают свою работу

Налоговая обещает превратиться из фискального ведомства в «добрую фею» для бизнеса

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости