Топ Новости

Таможенники РФ вернулись к "рутинному" формату оформления украинских грузов 37

27 августа 2013 в 17:57

У украинских таможенников "есть информация", что российские таможенники больше не применяют ужесточенные меры по контролю за экспортом из Украины и таможенное оформление идет "в принципе без задержек".

Россия
Российская таможня больше не задерживает оформление грузов из Украины
zr.ru

Федеральная таможенная служба Российской Федерации вернулась к рутинному формату оформления украинских грузов, процесс растаможивания идет без задержек.

Об этом сообщил начальник управления департамента таможенного дела Министерства доходов и сборов Украины Игорь Тимофеев в ходе заседания комитета Верховной Рады по вопросам экономической политики во вторник, 27 августа.

"У нас есть информация, что российские таможенники вернулись к рутинному формату таможенного оформления товаров, в принципе - без задержек", - сказал чиновник.

Говоря об оформлении и прохождении границы железнодорожным транспортом, Тимофеев отметил, что на сегодняшний день только на станции Брянск (РФ) наблюдается очередь из 80 вагонов. По остальным железнодорожным узлам ситуация полностью разблокирована.

- Киев договорился с Москвой о возврате к штатной растаможке украинских товаров

Как сообщалось, Миндоходов Украины и Федеральная таможенная служба РФ в ходе переговоров 19 августа договорились, что дополнительные процедуры таможенного контроля по отношению к украинским товарам не будут применяться, товары украинских предприятий будут пересекать российскую таможню в штатном режиме.

По информации пресс-службы Миндоходов, достигнута принципиальная договоренность о том, что "главным ключевым инструментарием для урегулирования и недопущения подобных ситуаций впредь станет активизация обмена информацией между таможенными органами двух стран, проведение двусторонних консультаций, выработка совместных подходов, особенно в тех моментах, когда затрагиваются интересы украинских и российских компаний".

Ранее пресс-служба Федерации работодателей Украины сообщила, что Федеральная таможенная служба РФ с 14 августа 2013 года включила в перечень "рисковых" всех без исключения украинских импортеров, что фактически на неопределенное время блокировало поставку товаров из Украины.

В правительстве РФ заявили, что решение об остановке импорта из Украины принималось Таможслужбой, на уровне кабинета министров никаких решений не было.

Министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов 16 августа сообщил о подготовке четкого плана действий по проблеме с украинскими товарами на российской таможне.

Читайте также:

Россия грозит ужесточить таможенный контроль в ответ на сближение Украины и ЕС

Евросоюз осудил санкции России против украинских производителей

Азаров предложил Медведеву восстанавливать объемы украинско-российского товарооборота

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
37 комментариев
  • Сидор 28 августа, 11:14 Теперь для российских таможенников рутинное оформление, - это максимально затягивание процесса прохождения украинских грузов. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Дважды два = четыре 28 августа, 08:06
    567 Сегодня, 02:03 «123 Вчера, 22:52 «Логичным жестом со стороны России будет отказ от ВСЕХ европейских товаров - мерседесов, бентли, БМВ, Аирбасов, комплектующих для SSJ-100, европейских продуктов и бытовой техники. Это будет по мужски и последовательно.»та не могут они. тут же нужно было просто обозначить позиции так сказать. гормоны заиграли у Вовки. логики тут нету никакой на самом деле. а для внутреннего пользования пойдет картинка маслом :)))»
    Не надо обманывать. Никто В России не собирается отказываться от европейских и украинских товаров. С ноября после подписания ЗСТ украинцам придется платить точно такие же таможенные пошлины, как и европейцам. Разве это не признание Украины европейской страной со стороны России? В настоящее время в отношении Украины действует режим беспошлинной торговли, после вступления Украины в ЗСТ с ЕС режим однозначно будет установлен как и с любой другой европейской страной, без дискриминаций в отношении кого-либо. Если вы этого хотите, то вступайте куда ваша душа пожелает, а Россия будет РЕАГИРОВАТЬ на ваши действия.
    НУ...НУ... 29 августа, 10:31
    Не спорьте и прислушайтесь к словам В.В. Путина:"После подписания соглашения с ЕС в Украину хлынет дешевый и качественный товар.Во избежание реэкспорта из Украины мы вынуждены будем закрыть границу".Вывод-чтобы никто не мешал выпускать дорогую и некачественную продукцию.И посмотрите- сейчас много российского товара хотя бы в торговой сети?Бизнес не обманеш.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Дважды два = четыре 28 августа, 08:04 Не надо обманывать. Никто В России не собирается отказываться от европейских и украинских товаров. С ноября после подписания ЗСТ украинцам придется платить точно такие же таможенные пошлины, как и европейцам. Разве это не признание Украины европейской страной со стороны России? В настоящее время в отношении Украины действует режим беспошлинной торговли, после вступления Украины в ЗСТ с ЕС режим однозначно будет установлен как и с любой другой европейской страной, без дискриминаций в отношении кого-либо. Если вы этого хотите, то вступайте куда ваша душа пожелает, а Россия будет РЕАГИРОВАТЬ на ваши действия. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Степан 28 августа, 07:25 *** Вчера, 22:22 Да, но почему это должен определять не рынок, не потребитель, а некий функционер, причем всегда с четким политическим заказом? ... Качественная украинская продукция рынок найдет, а некачественная должна исчезнуть. Но в честной конкуренции. ==== Вот правильная постановка про честную конкуренцию. Разве этот *** неправ? Именно так и должно быть. И европейские и украинские производители на российском рынке должны быть в равных условиях, то есть заплатить одинаковые пошлины на таможне при ввозе товаров на территорию России. Это и будет честная конкуренция. А то ведь украинские товары ввозились вообще беспошлинно. Это не была честная конкуренция. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 28 августа, 07:17 вот что Сегодня, 01:51 убытки может и будет возмещать народ, только вот придется все-таки россиянам тоже немножко по счетам платить. придет время - разберемся в рамках ВТО с ними.=== Чего ночью не пригрезится разбирателям. Российская таможня провела краткую демонстрацию в облегченном режиме того, что ожидает украинских и других экспортеров через территорию Украины с ноября этого года в случае ЗСТ с ЕС. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Патлатый 28 августа, 00:24
    Ты как маленький Вчера, 23:32 «Какая честная конкуренция, в ВТО вступали каждый по-своему договаривался об условиях. Потом у кого-то весь год тепло, где-то нефть есть, кто-то от разграбления колоний приличный слой "жира" накопил - у каждого свои преимущества и честной конкуренции = равенства нет, это утопия. Существует лишь та рельность где есть те условия, на какие ты сумел договориться.»
    согласен. только вот у россиян видение этой самой реальности довольно таки специфическое и подвержено смене настроения и Путина :))))
    Удивленно 28 августа, 07:42
    В чем смена настроения? В том что ввели проверки а потом отменили? Так и ежу понятно что это было предупреждение, чтобы у Украины не получилось как с газом, что зима наступила внезапно...;)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Патлатый 28 августа, 00:18 убытки россияне и не подумают возмещать - это то как раз понятно. теперь просто наши все умники и славянофилы будут думать о том, чтобы другие рынки искать
    Удивленно 28 августа, 07:52
    Конечно, а чего вам их возмещать, сами сели голым задом на ежа - сами и зализывайте свои раны...;)
    Удивленно 28 августа, 07:59
    А чего славянофилам искать - они и так знают, только похоже в меньшинстве они и не осталось на Неньке славянофилов почти, может и славян то уже нэма? Пущай ваши западники теперь другие рынки ищут, как хотят крутятся-вертятся, задом своим покрутят что ли, слухи ходят в европе падки на это...;)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • не понял 27 августа, 22:30 А убытки кто будет возмещать? Анищенка со своего кармана, или медвепуты? Безнаказанность развращает.
    Нострадамус 27 августа, 23:35
    Все текущие у будущие убытки возмещать будет народ Украины, ибо он в ответе за президента которого "приручили"...;)
    вот что 28 августа, 01:51
    убытки может и будет возмещать народ, только вот придется все-таки россиянам тоже немножко по счетам платить. придет время - разберемся в рамках ВТО с ними.
    Удивленно 28 августа, 07:44
    Не знаю на что вы рассчитываете в рамках ВТО, вы туда вступили на кабальных условиях по сравнению с Россией так что и тут, при желании, она вас сделает как бог черепаху...;)
    567 28 августа, 02:03
    123 Вчера, 22:52 «Логичным жестом со стороны России будет отказ от ВСЕХ европейских товаров - мерседесов, бентли, БМВ, Аирбасов, комплектующих для SSJ-100, европейских продуктов и бытовой техники. Это будет по мужски и последовательно.»
    та не могут они. тут же нужно было просто обозначить позиции так сказать. гормоны заиграли у Вовки. логики тут нету никакой на самом деле. а для внутреннего пользования пойдет картинка маслом :)))
    Удивленно 28 августа, 07:46
    Не переживайте, у боинга запчасти из титана российские и двигатели на американских ракетах тоже да всего и не упомнишь...;)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • БРЕД 27 августа, 22:03 "главным ключевым инструментарием для урегулирования и недопущения подобных ситуаций впредь станет активизация обмена информацией между таможенными органами двух стран, проведение двусторонних консультаций, выработка совместных подходов, особенно в тех моментах, когда затрагиваются интересы украинских и российских компаний" - это все бред сивой кобылы. главные и ключевые инструменты - это международные правила, принципы и традиции международной торговли, принятые во всем мире Ответить Цитировать Пожаловаться
  • *** 27 августа, 22:01 Просто забавно выглядит - нет, не то что Онищенко чуть ли не каждый день что-нибудь запрещает (причем всем же всякий раз очевидно почему), а как русские обыватели, по крайней мере те кто сюда пишут, как дети малые этому радуются, и каждому новому запрету чуть ли не хлопают в ладоши. Редкий пример единства чиновника с народом! "Рошен-бензопирен!!!" - Уррра!!!!! (Может надо в "Рашен" переименовать?)
    БРЕД 27 августа, 22:06
    так это то как раз и не удивляет. россиянам же всегда нужна маленькая, но "победоносная" война. правда, что делать без украинских труб, моторов, проката и т.п. они и сами знать не будут. но, покричать урррряяя они всегда горазды :)))
    *** 27 августа, 22:16
    Зато какой кайф - наконец-то они БЕЗ украинских труб, БЕЗ фарфора, БЕЗ сыра, БЕЗ шоколада, БЕЗ Боржоми... Это такое счастье - вам не понять...
    123 27 августа, 22:52
    Логичным жестом со стороны России будет отказ от ВСЕХ европейских товаров - мерседесов, бентли, БМВ, Аирбасов, комплектующих для SSJ-100, европейских продуктов и бытовой техники. Это будет по мужски и последовательно.
    действительно бред 27 августа, 22:15
    трубы, моторы, прокат и т.п. они давно уже производят сами, причем лучшего качества и на более современных заводах. Это одна из основных причин по которой они не хотят торговать с Украиной (они поддерживают собственного производителя) и не очень горят желанием видеть Украину в ТС (если бы не так, то Украина давно была бы в ТС)
    *** 27 августа, 22:22
    Да, но почему это должен определять не рынок, не потребитель, а некий функционер, причем всегда с четким политическим заказом? Это в СССР было все плохое, но зато свое, потому и загнулись. Но в России методы остались... Качественная украинская продукция рынок найдет, а некачественная должна исчезнуть. Но в честной конкуренции. А тут же вопрос политический. Насчет "не горят желанием" - сомневаюсь, факты говорят обратное.
    039 27 августа, 23:31
    Ни чего личного, толко бизнес. В России тоже как и в Украине страной управляет бизнес. Да и в европе тоже самое когда гдето плохо, то гдето с этого получают дивиденды. Кто нибудь слышал хоть от одного официального лица какой нибудь европейской страны хоть что нибудь в адрес РФ по поводу торговых войн, кроме пуканий в лужу некоего еврочиновника при встречах с литовскими, эстонскими и украинскими коллегами. Все сидели на трибунах жрали попкорн и ждали чем это кино кончится.
    Ты как маленький 27 августа, 23:32
    Какая честная конкуренция, в ВТО вступали каждый по-своему договаривался об условиях. Потом у кого-то весь год тепло, где-то нефть есть, кто-то от разграбления колоний приличный слой "жира" накопил - у каждого свои преимущества и честной конкуренции = равенства нет, это утопия. Существует лишь та рельность где есть те условия, на какие ты сумел договориться.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 27.03
EUR 28.78
Последние новости
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...