Топ Новости

Сети "Алло" и "Мобилочка" объединяются

18 апреля 2013 в 10:23

В случае объединения сети будут контролировать большую часть всего розничного рынка телекоммуникационных устройств.

mobile_mob__telefon_5.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Сразу несколько участников рынка бытовой техники и электроники рассказали о том, что собственники сотовых сетей "Мобилочка" и "Алло" решили объединить компании.

На рынке сотового ритейла готовится крупнейшая сделка за все время его существования. Сети "Алло" и "Мобилочка" достигли принципиальной договоренности об объединении бизнесов. Таким образом, на рынке розничной торговли сотовыми устройствами появится игрок с рыночной долей порядка 65%.

Новость об объединении сотрудникам обеих сетей сообщили во вторник. Однако пока неясно, будет это слияние или покупка "Мобилочки" сетью "Алло". Все операционные и управленческие вопросы объединения будут решаться в ближайшем будущем.

"Переговоры между собственниками еще активно ведутся. Рассматриваются два варианта — как покупка, так и объединение", — говорит источник в одном из крупнейших вендоров. Сумма сделки не разглашается, пишет "Коммерсантъ-Украина".

В пресс-службе "Мобилочки" подтвердили факт объединения, отказавшись от дальнейших комментариев. Сеть входит в Mobile Synergy Group, была основана Константином Письмаком, Тарасом Сердюком и Леонидом Лапидусом в 2004 году. По данным участников рынка, Сердюк вышел из состава акционеров в 2009 году, продав свою долю  Письмаку, которому принадлежит более 50% сети, объединяющей 417 магазинов в 149 городах. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Сеть "Алло" была создана в 1998 году в Днепропетровске Григорием и Дмитрием Деревицкими. По данным сайта компании, сеть объединяет более 500 магазинов "Алло" в 130 городах. Финансовые показатели не раскрываются.

Сейчас сети практически не отличаются по формату и ценовой политике, отмечают участники рынка.

По словам маркетолога одной из крупных сетей бытовой техники и электроники, в прошлом году розничные продажи "Алло" были выше, чем "Мобилочки". "При этом управленческая команда "Мобилочки" более эффективна",— отмечает собеседник.

Участники рынка отмечают, что при объединении сетей выгоднее всего оставить работать на рынке оба бренда — "Алло" и "Мобилочку", поскольку затраты компаний на продвижение брендов были практически равнозначны, а узнаваемость вывески одного и второго очень высока среди населения Украины.

Сейчас доля "Алло" и "Мобилочки" среди магазинов, основным видом товаров которых являются мобильные телефоны,— так называемый сотовый ритейл — составляет порядка 60%. За ними с большим отрывом идет сеть ringoo с 303 магазинами.

"В случае объединения сети будут контролировать более 25% всего розничного рынка телекоммуникационных устройств. Они, например, будут контролировать до 80% продаж продукции Nokia в Украине",— отмечает источник в одном из крупнейших вендоров.

Читайте также:

Мобильные телефоны уже есть у 90% украинцев

Годовая прибыль рынка связи в Украине превысила 60 млрд грн

Украинцы стали реже пользоваться ПК, предпочтение отдают смартфонам и нетбукам

 

 

По материалам: Коммерсантъ-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
  • моби...ка 20 апреля, 20:30 "Мобилочку" продали!!! С 17.04.2013г. запущен процесс расформирование офисов и складов компании"Мобилочка" - передача дел и как следствие массовое увольнение сотрудников. Сейчас изымается весь товар и ТМЦ со складов компании "Мобилочка" (всего холдинга MSG) группой компаний "АЛЛО". На будущее останутся только "отборные" магазины с вывеской "Мобилочка", сотрудники данных магазинов перейдут в компанию "АЛЛО" (по факту и документально). Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25