Производство автомобилей в Украине сократилось в три раза 17

11 марта 2013 в 19:00

Украинский автопром продолжает умирать. По сравнению с февралем 2012 года производство сократилось на 67%.

Автопром, ЗАЗ
Представители автопрома считают ситуацию в отрасли критической
autoua.net

За первые два месяца 2013 года производство автотранспорта в Украине по сравнению с аналогичным периодом 2012 года сократилось в три раза - до 3,751 тыс. единиц.

По данным ассоциации "Укравтопром", в феврале-январе 2013 года производство легковых автомобилей сократилось втрое (или на 66,9%) - до 3,455 тыс. единиц, еще большее падение – почти в пять раз, или на 79,7%, продемонстрировали грузовые и коммерческие автомобили, которых выпущено только 129 единиц.

Производство автобусов за этот период сократилось почти на 40% - до 167 единиц.

В январе текущего года падение производства к первому месяцу 2012 года составляло 5,8 раза в связи с простоями ряда крупных автозаводов.

В феврале в Украине произвели 2 тысячи 919 автотранспортных средств, что на 55% меньше по сравнению с февралем 2012 года, в том числе выпуск легковых авто сократился на 57% - до 2 тысяч 665 единиц, коммерческих автомобилей – на 62%, до 115 единиц.

Прирост по итогам февраля продемонстрировало только производство автобусов – их выпущено 139 единиц, что на 39% превысило показатель февраля-2012.

Напомним, всего по итогам 2012 года украинские производители выпустили 76,281 тысяч автомобилей и автобусов, что на 27,1% меньше, чем за 2011 год. Представители автопрома считают ситуацию в отрасли критической: в том числе из-за отсутствия действенных мер государства и конкретных программ по поддержке отрасли и стимулирования рынка.

Читайте также:

ЗАЗ возобновил выпуск автомобилей после месяца простоя

Украина надеется привлечь инвесторов в автомобилестроение в период ограничения импорта

В Украине утверждены изменения в правила дорожного движения

Несмотря на завидный рост продаж, "АвтоВАЗ" прекращает производство самого популярного постсоветского автомобиля

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
17 комментариев
  • Міша 12 марта, 12:34 9 із 10 коментторів - олігофрени... яке вто??? який, його мать, таможенний союз??? українського автовиробника ніхто не спасе... і причина в першу чергу криється в абсолютно бідному населенні. у нас просто нема попиту. в 2012 році в Україні продано 237,6 тис. авто, а в Росії 2,935 млн. різниця в 12,3 раза(!). який автопром? і який дебіл городить про те, що автомобілі українського виробництва буде купляти росія? вони давно мають свої заводи, нахрєна їм наші неудачніки?? розвиток українського автопрому (теоретично) можливий тільки при підвищенні купівельної спроможності населення. яле з таким президентом і ко воно нам не світить. ну, і для повноти картини: коли ви чули що наш депутат їздить на вітчизняній машині (шоча б на єврокарівському супербі)??? ніколи ви таке не вчуєте...
    Маргулис 13 марта, 18:01
    Так статья о чем, Миша? Производство авто в Украине за 2012 упало в три раза. Что и попит упал за год в три раза? Ох, ты и грамотей!
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • никола 12 марта, 08:49 Почему всегда виноват кто-то? ВТО, ЗСТ, Л.Валенса, а попробовать лучше машины делать слабо? Просто, не вывозить деньги в офшоры, а вложить в модернизацию производства. И людям платить не копейки, а так, чтобы они нормально работали. Тогда наши машины будут и в ТС и в ЗСТ покупать. А вступать куда-то, чтоб наше дерьмо пропихнуть это как минимум непорядочно, сами то мы лучше подержаную Тойоту купим. И нечего умничать куда вступать, надо прекратить эту страну грабить и будут у нас и дороги, и машины. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • гость1 12 марта, 06:50 ... еще 5-6 месяцев сидения на двух стульях... и у стульев обломятся ножки... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • комсомолец 60-х 11 марта, 23:46 Если подпишем соглашение о ЗСТ, то полностью подчиним государство внешним управляющим, и все производства в металлургии, химии, энергетике как неэкологичные и енергонеэффективные заставят закрыть. На улицу выбросят миллионы безработных. Наступит эвропэйске щастя. Такое уже было в прибалтике. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Михаил 11 марта, 23:37 Единственное место, куда можно продавать продукцию автопрома - это ТС. Но из-за высоких таможенных пошлин нет никакой выгоды. Чтобы иметь навар надо вступать в ТС или переводить производство из Украины в Россию. Об этом, кстати, акционеры автомобильного производства и думают. Даже Рошен, и тот до такого уже додумался. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Татьяна 11 марта, 23:32 Ну, что вы такое пишете? ==Украинский автопром продолжает умирать.== А всё остальное машиностроение, что расцветает? Точно так же незалэжно загибается. Идет деиндустриализация экономики и африканизация уровня жизни. Никаких товаров с высокой добавленной стоимостью никогда у нас выпускаться не будет. Украина станет аграрной страной, а трактора для с-х будет выпускать Польша (Л.Валенса). Лишнее население будет бедствовать или работать по-заграницах за копеечную зарплату и этому радоваться. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Анатолий 11 марта, 23:24 Без ТС автопром Украины накроется медным тазом в самом ближайшем будущем. И не только автопром. Практически всё машиностроение. Не думаете же вы, что удастся продавать такую продукцию в Европу или ещё куда в развитые страны? А в ТС ещё будут покупать. Пока ещё. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Народ 11 марта, 22:38 Покращення наступает. Прямо на горло. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Маргулис 11 марта, 20:14 Важный фактор, уменьшивший производство авто - вступление Украины на кабальных условиях в ВТО. А ведь несколько лет назад радовались, когда вступали, как же Украина =член ВТО, а Россия нет
    одессит из ниоттуда 11 марта, 20:27
    Сема,а шо в россии делают машины? Так, вроде же, на их заводах собирают опять -таки иномарки! И ЧЕМ Украинское пежо хуже российского?
    Маргулис 11 марта, 20:50
    В России с 2010 года идет локализация производства. За последние годы открылось значительное количество компонентных производств – Magna, Lear, Tenneco и т.д. У этих компаний есть несколько площадок в различных регионах – Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Нижний Новгород. Volkswagen, АВТОВАЗ-Renault-Nissan, GM, СП Ford-Sollers организовали производство двигателей в России. PSA Peugeot Citroen планирует, что 72% всех локализованных компонентов в стоимостном выражении будут производиться в Калуге. Свой парк поставщиков в Калуге есть и у Volkswagen. В Санкт-Петербурге парк поставщиков создал Hyundai. И что? В России хоть что-то делают, а в Украине ждут, когда придут европейцы и наведут порядок
    Я воль 11 марта, 21:44
    Это изначально была политика - привлечение крупнейших производителей мира для производства авто в России. Причем они не просто приходили, а подписывали инвестиционные соглашения, где были четко прописаны сроки перевода с отверточной сборки на промышленную и сроки и уровень локализации. Когда один из первых, которые пришли - Форд начал выкоблучиваться, его жестко нагнули и заставили выполнить все обязательства по локализации. А у вас, я так понял, автопрома больше нет.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Маргулис 11 марта, 20:08 В 2011 году производство в РФ автомобилей составило 1 млн 988 тыс. Зарубежные продажи российских легковых автомобилей в страны СНГ в 2012 году выросли на 77,4 процента до 109 тысяч штук. Об этом сообщается в статистических данных на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС).Согласно заявлению премьер-министра Путина планируется, что к 2016 году Россия станет крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей[5], что должно подразумевать годовой выпуск, больший, чем в в Германии (5,5-5,9 млн.). Задача для первоклассника: cравните производство авто в России с производством в Украине. Во сколько раз больше на одного жителя страны производится авто в России и Украине? Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.10
EUR 28.01
Последние новости