Производство автомобилей в Украине с начала года сократилось почти в три раза 8

8 апреля 2013 в 10:52

Всего в первом квартале текущего года предприятиями украинского автопрома было изготовлено 6 974 транспортных средств.

avto_avtoprom_zaz_slavuta_lanos.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

По предварительным данным ассоциации "Укравтопром", в марте 2013 года в Украине было произведено 3 223 автотранспортных средств, что на 59% меньше показателя марта 2012 года.

Так, объемы производства "Запорожского автомобилестроительного завода" снизились на 30%; падение производства на заводах корпорации "Богдан" составило 88%; "Черниговский автозавод" уменьшил производство в 14 раз; отрицательный показатель и на "БАЗ" -53%; в 1,8 раза упал выпуск продукции на КрАСЗ; не лучшая ситуация и на "Еврокар" – падение в 2,7 раза; двукратное снижение производства на "Черкасском автобусе".

При этом заводам "АвтоКрАЗ" и "Часовоярские автобусы", несмотря на малые объемы производства, удалось продемонстрировать положительную динамику – плюс 7 и 27% соответственно.

По сегментам автопроизводства ситуация выглядит следующим образом.

Производство легковых автомобилей снизилось к АППГ на 58% и составило всего 2 979 шт.

Мартовское производство коммерческих автомобилей ограничилось 115 ед., что на 68% меньше результата годичной давности.

Объем производства автобусов в первом весеннем месяце составил 129 единиц или на 56% меньше мартовского показателя 2012 года.

Всего в первом квартале текущего года предприятиями украинского автопрома было изготовлено 6 974 транспортных средств или в 2,7 раза меньше, чем годом ранее. Из этого количества:

Легковые автомобили – 6 434 шт. (-63,4%);

Коммерческие автомобили – 244 шт. (-75,6%);

Автобусы – 296 шт. (-48,3%).

Читайте также:

Производство автомобилей в Украине сократилось в три раза

Выпуск автомобилей в Украине обвалился в январе на 80 процентов

ЗАЗ возобновил выпуск автомобилей после месяца простоя

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
8 комментариев
  • 1234 18 мая, 13:45 Нужно,чтобы производство вернулось под контроль государства,за что выступают коммунисты,а власть ,как будто,делает все,чтобы уничтожить в стране все производство.Видно,олигархам выгоднее заводы на металл распиливать,как они показали с объектами оставшимися от совка Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Виктор Третяк 9 апреля, 14:50 За те ріст імпорту іномарок виріс на 60%, що свідчить що регіонали підтримують і цей сектор економіки!!!!!!!!!! Чому влада до цих пір не ввела нові ставки на імпорт авто, якщо ситуація з нац виробником така катастрофічна, тут же не тілки підприємці постраждають, тут і прості робітники, які поки захищені, законопроектом від комуністів, про пеню, на невидану з/п Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Так пусть наши народные депутаты 8 апреля, 12:43 поддержат родной автопром. Купят по одному ланосу анусу себе, детям, теще. На неделю беспроблемной езды этих ланосов должно хватить. А нас увольте. Если у коллектива нашего автопрома руки из задницы растут, почему я их должен поддерживать своей трудовой гривной. Пусть на паперть в церковь идут. Если не хотят приличные машины делать. Как иначе?
    Weng 9 апреля, 10:04
    Покажи Свободин нам пример поддержи родной автопром.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ккк 8 апреля, 12:31 Как - то странно . в России 18 новых автозаводов производят более полутора миллионов только иномарок в год , 4 автозавода строятся и при этом рынок не могут насытить .В 2012 году продано 2 млн. 900- тысяч авто. Вопрос почему ? Кто промазал и вовремя просидел с открытым ртом ? Или украинские олигархи не понимали ситуацию ? Понимали , но чугунными болванками легче торговать . А правительство ? Не стоит слов ! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Грегор 8 апреля, 12:26 А разве можно их продукцию назвать автомобилями? Много лет назад ЗАЗ выпускал что-то в виде полноприводного вездеходика в Луцке, так "ходил" анекдот: поляк у украинца спрашивает-пан сам склепав, чи держава дала? Так и это. Пусть посмотрят наши"производители" авто на линейки моделей других марок, притом ежегодно идёт обновление., а тот же ЗАЗ шлепает корейский Ланос образца1990 года, в Черкассах собирают, а не производят ВАЗ 2110, снятый с производства в России, а "гробовозы"на базе Газели для перевозки пассажиров; одно убоище, но ЦЕНА!!!! И чего они хотят? Спрос? Никогда этого не будет. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Толик 8 апреля, 11:36 А как они думали всегда будут гавно продавать за 80000-100000 грн. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Василий 8 апреля, 11:14 Да хватит уже "производить" ведра с болтами, от которых другие производители отказались и называть это "отечественным автомобилем"!! Бойкот для Порошенко и Васадзе сработал - не надо дурить народ!! Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости