«Помощь в дороге» – УНИКАльная услуга технического ассистанса при покупке полиса КАСКО

16 октября 2012 в 11:12
В рамках программы «Помощь в дороге» все клиенты УНИКА, имеющие полис КАСКО, всегда могут получить информационную и организационную помощь, а также воспользоваться возможностью технической поддержки и эвакуации автомобиля при ДТП, поломке или в любой другой непредвиденной ситуации.

Впервые в Украине Страховая компания «УНИКА» предоставляет своим клиентам, которые застраховали автомобиль по программе КАСКО, уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге».

При приобретении КАСКО от УНИКА, программа «Помощь в дороге» действует в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).

В рамках программы «Помощь в дороге» все клиенты УНИКА, имеющие полис КАСКО, всегда могут получить информационную и организационную помощь, а также воспользоваться возможностью технической поддержки и эвакуации автомобиля при ДТП, поломке или в любой другой непредвиденной ситуации.

Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке:

  • Информационные услуги
  • Организационные услуги
  • Услуги эвакуатора
  • Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса)
  • Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке
  • Предоставление прокатного автомобиля

Клиенты УНИКА могут позвонить в контакт-центр Компании и воспользоваться необходимыми информационными услугами, с тем, чтобы при поломке автомобиля получить исчерпывающую информацию относительно особенностей эксплуатации конкретной марки и модели транспортного средства, поиска и возможности замены запасных частей. Клиент также может уточнить у оператора информацию о ближайших СТО, АЗС, об услугах эвакуатора, службах такси, отелей, медицинских учреждениях и т. д., а также передать срочное сообщение по факсу, SMS или электронной почте. При дорожно-транспортном происшествии оператор контакт-центра проконсультирует клиента относительно порядка действий на месте аварии, сообщит о местонахождении ближайших экстренных служб, предоставит юридическую поддержку и обеспечит консультацию врача по телефону.

КАСКО от УНИКА также включает организационные услуги. Такие, как вызов службы технической помощи (например, с целью аварийного открытия дверей, отогрева дверей и багажника, буксировки с проезжей части и т. д.), вызов скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара и других служб.

В случае ДТП или поломки клиенту УНИКА будет обеспечена эвакуация транспортного средства до ближайшего СТО или места постоянной стоянки (бесплатно на расстояние до 300 км).

Вызвав службу технической помощи, клиент УНИКА сможет получить такие услуги, как запуск двигателя от внешнего источника электропитания, доставка топлива (до 10 л), замена колеса. В ряде случаев клиенту и пассажирам будет забронирован и оплачен номер в отеле (категория «полулюкс» или «люкс», лимит стоимости – 1 500 грн за период действия договора). Например, если ДТП или поломка транспортного средства произошли за пределами населенного пункта постоянного проживания, и при этом эвакуация транспортного средства по каким-либо причинам невозможна, Либо же оператор контакт-центра УНИКА забронирует и обеспечит покупку билетов на поезд или автобус (стоимостью до 1 500 грн.). При необходимости автомобиль может быть размещен на платной стоянке на время, пока он не будет доставлен на СТО для технического обслуживания. УНИКА также может предложить клиенту автомобиль взамен (лимит стоимости проката подменного автомобиля на время ремонта  3 000 грн).

В случае, если при поломке или ДТП клиент самостоятельно оплатит стоимость услуг, предусмотренных программой технического ассистанса «Помощь в дороге», клиенту будут компенсированы понесенные затраты (необходимо предварительное согласование с представителем Страховой компании и предоставление всех квитанций об оплате).

Ежемесячно Компания «УНИКА» выплачивает своим клиентам страховые возмещения по автострахованию в среднем в сумме от 10 до 15 млн гривен.

Выплата страхового возмещения по автострахованию происходит в среднем в течение 7 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.

Страховая компания «УНИКА» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины. Создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 250 отделений и точек продаж.

В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА»  составил 253,2 млн грн. Объем страховых выплат составил 144,6 млн грн, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0%. По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн грн. По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 8,1 млн клиентов и более 17 млн страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд евро.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости