Новым гендиректором аэропорта "Борисполь" назначен Алексей Кочанов

26 июля 2013 в 10:41

Смена руководства крупнейшего аэропорта Украины в целом не стала неожиданностью для отрасли, однако официально об этом Мининфраситруктуры сообщило только спустя два дня.

Алексей Кочанов
Алексей Кочанов возглавил аэропорт "Борисполь"
dumskaya.net

Исполняющим обязанности генерального директора Государственного предприятия "Международный аэропорт "Борисполь" вместо уволенного накануне Антона Волова назначен Алексей Кочанов.

Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины в пятницу, 26 июля, Кочанов назначен и.о. согласно приказу Мининфраструктуры №222-о от 24 июля 2013 года.

"Предыдущий гендиректор ГП МА "Борисполь" Антон Волов переведен для дальнейшей работы в Министерстве инфраструктуры Украины", - говорится в официальном сообщении ведомства.

Утром в пятницу новоназначенного руководителя крупнейшего аэропорта Украины коллективу предприятия представил министр инфраструктуры Владимир Козак. Также министр поблагодарил прежнего гендиректора Антона Волова за хорошую работу.

Алексей Кочанов с 2010 года и до этого назначения был директором "Международного аэропорта "Одесса", где "зарекомендовал себя как эффективный менеджер".

Напомним, 25 июля СМИ со ссылкой на источники в отрасли сообщили, что Антон Волов, считающийся протеже экс-министра инфраструктуры Бориса Колесникова, уволен и, возможно, перейдет работать в Мининфраструктуры. Среди причин называлась убыточность аэропорта в текущем году. В целом смена руководства "Борисполя" не стала неожиданностью для отрасли, о ней заговорили после того, как вице-премьер подал в отставку.

Антон Волов руководил аэропортом с апреля 2011 года, его назначил на тот момент вице-премьер и министр инфраструктуры Борис Колесников. До этого Волов занимал должности финансового директора авиакомпании "Донбассаэро" и ООО "Рудикт", а также был зампредседателя Национального агентства по подготовке и проведению в Украине финальной части Евро-2012, на которой курировал вопросы строительства стадионов и аэропортов.

Следует отметить, что Волов покидает аэропорт в довольно сложной ситуации. Из-за банкротства в начале этого года базового перевозчика - компании "АэроСвит" - по итогам I полугодия "Борисполь" сократил количество обслуживаемых пассажиров на 14%, до 3,2 млн человек. Кроме того, в этом году аэропорт стал убыточным: чистый убыток "Борисполя" за шесть месяцев по украинским стандартам бухучета составил 7,09 млн грн против 270,4 млн грн чистой прибыли годом ранее. Чистый доход сократился на 15,5%, до 608,8 млн грн.

Кроме того, и пассажиры, и авиакомпании недовольны новым терминалом D — в нем нет необходимой инфраструктуры и не предусмотрена трансферная зона.

Читайте также:

На аэропорт "Борисполь" неэффективно потратили почти 4 миллиарда

Три авиакомпании поделили рейсы "Аэроcвита"

Государство потратит на аэропорты 13,5 млрд грн, а потом приватизирует

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Loading...
Реклама