Топ Новости

На подготовку путей для скоростных поездов Украина израсходовала 3 миллиарда

13 мая 2012 в 10:46
Работы, которые были выполнены путевым хозяйством Укрзалізниці, позволяют новому подвижному составу на 779 км пути курсировать со скоростью до 160 км в час, на 385 км пути - до 140 км в час, на 428 км - до 120 км в час.
zaliz_poezd_vokzal_ukrzaliznicya_perron-4_web.jpg
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Стоимость работ по подготовке железнодорожного полотна для внедрения ускоренного движения на направлении Львов-Киев-Харьков-Донецк составила 3,07 млрд грн.

В целом работы по подготовке путевого хозяйства планируется завершить до 25 мая, сообщил начальник Главного управления путевого хозяйства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Евгений Юрковский.

Юрковський сообщил, что при подготовке путей направлении ускоренного движения были внедрены новые технологии, позволяющие повысить скорость движения по станциям до 140 км в час. В частности, на 49 станциях было установлено 465 комплектов стрелочных переводов проекта Дн345, позволяющих повысить скорость движения поездов по станции до 140 км / час.

Бесстыковые пути для создания так называемого "бархатного пути" обустроены на длине 1,7 тыс. км.

Кроме того, для ликвидации барьерных мест по реализации скорости движения были выполнены работы по переустройству земельного полотна на четырех кривых участках.

В Украине с 27 мая вводится новый график движения поездов

В частности, для увеличения скорости движения поездов с 45 км / час. до 100 км / час. на перегоне Пост 6 км - Кривой Торец был построен новый мост, а на 85 км перегона Красноград-Балки для увеличения скорости движения поездов со 100 км / час. до 160 км / час. было выполнено переустройство земляного полотна с отсыпкой насыпи на 70 см.

"В результате выполненных работ ликвидированы кривые участки, которые были барьерным местом для реализации скорости движения поездов", - отметил Юрковський.

Работы, которые были выполнены путевым хозяйством Укрзалізниці, позволяют новому подвижному составу на 779 км пути курсировать со скоростью до 160 км в час, на 385 км пути - до 140 км в час, на 428 км - до 120 км в час.

Общая эксплуатационная длина скоростного пассажирского коридора Львов-Киев-Харьков-Донецк составляет 1307 км, развернутая (с учетом станций, вторых путей и т.д.) - 2227 км.

На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тыс. метров, тогда как приспособить пути к ускоренного движения позволяют лишь кривые радиусом более 1200 метров. В результате на каждой кривой машинист должен снижать скорость с 160 км / час. до 80 км / час.

Стоимость выпрямления кривой с радиусом от 400 до 800 метров составляет около 20 млн грн.

Средняя маршрутная скорость скоростного поезда Hyundai в новом графике движения, который вводится с 27 мая 2012 года, составит около 100 км в час.

Читайте также:

Hyundai представил Украине первый скоростной поезд

С 20 мая в Украине начнут курсировать скоростные поезда — по 160-180 км/ч

В марте в Украине появится первый двухэтажный поезд с интернетом и кондиционерами

Янукович хотел бы пересечь Украину с востока на запад за 15 часов

«Укрзалізниця» рекомендует покупать билеты через интернет, а не в кассах



 

По материалам: УНИАН
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости