Топ Новости

Модернизировать Ан-158 Украине помогут турки 27

17 июня 2013 в 18:36

В рамках юбилейного авиасалона Ле Бурже-2013 во Франции украинская и турецкая стороны провели переговоры об улучшении характеристик самолета Ан-158.

антонов
antonov.com

Украинское ГП "Антонов" и турецкая Turkish Aerospace Industries (TAI) договариваются о разработке самолета на базе Ан-158.

Об этом сообщил президент-генеральный конструктор украинского авиастроительного гиганта Дмитрий Кива в рамках проведения салона Ле Бурже-2013, на котором "Антонов" презентовал современные динамические программы региональных пассажирских самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178, и улучшенный средний транспортный самолет Ан-70 совместного украино-российского производства. 

"Идут переговоры о совместной разработке и производстве самолетов, в том числе и для Турции, на базе Ан-158. Но это будет модернизированный самолет, с улучшенными характеристиками", - сказал он.

Премьер-министр Николай Азаров, который находится с рабочим визитом во Франции и посетил салон, заявил, что "Ан-70 по своим качествам превосходит А 400 (конкурент Ан-70, Airbus 400М)". Кива также отметил, что Airbus уступает Ан-70 по грузоподъемности и дальности полета. Кроме того, украинский самолет может использовать меньшие аэродромы и стоит в два раза дешевле.

В рамках работы салона Азаров уже провел короткие переговоры с представителями Turkish Aerospace Industries, обсудив перспективы возможного сотрудничества. Также премьер пообщался с представителями российской Объединенной авиастроительной корпорации.

Как сообщалось ранее, Кива заявил, что строительство самолетов своими силами является невозможным ни в одной стране мира, включая Украину.

Серийная сборка Ан-158 началась в 2011 году в Киеве. Самолеты семейства Ан-148/158 оснащены отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс"- и выпускаемый ОАО "Мотор-Сич" (оба Запорожье).

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. По данным ГП "Антонов", портфель заказов на Ан-148 и Ан-158 до 2025 года оценивается в более полуторы сотни машин.

Читайте также:

Украина создаст двигатель нового поколения для самолетов Ан-148

Украине пришлось приостановить испытания Ан-70 из-за саботажа российской стороны

Украина продолжит производство Ан-70 без участия России

Государство потратит на аэропорты 13,5 млрд грн, а потом приватизирует

По материалам: focus.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
27 комментариев
  • тУРКИ помогут УКРАМ ...... 17 июня, 21:18 Слава Героям
    Брасид 17 июня, 21:40
    Да заткнитесь вы, гиены. Авиация развивается и - это главное.
    Кайзервальд 17 июня, 22:03
    статья в инете "Антонов" - рестарт? - торба?"
    Брасид 17 июня, 22:28
    От 2011 года. Очень "свежо"
    мид украины 17 июня, 23:08
    брасид если бы СССР не посадил детей всех за парты в 17году освободив народ от рабства ,а потом непостроили КБ и НИИ вместе с заводами и городами,то мы бы про авиацию только слышали бы сидя в землянках крытых очеретом, распространенное жильё при царе на укре
    Брасид 18 июня, 01:06
    Товарищ, если бы Европа на начала строить университеты и в 18-19 не уничтожили бы леса в Британии (что заставило бы перейти на уголь), то в Российской империи до сих пор было бы крепостное право и тотальная неграмотность
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Влад 17 июня, 19:50 Чегобы в Украине не делолось все равно винят Россию.Она как и любая другая страна ищет свою выгоду.Выбрав незалежность надо заниматься своими проблемами ,а не искать минусы в другой стране,тем более что Россия гороздо эффективней развивает свою авиаотрасль и надо признать без нашей помощи.
    Семаргл 17 июня, 21:30
    Владик .а вы таки брехло. Авиастроение Украины для росеи производит 70% комплектующих таких как двигатели и сопла для мигов.авионику и батареи для тушек. ракетное вооружения для всех военных самолетов раши.Вертолетостраение -лопасти и двигателя для Кемертау. ну и т.д. Посмотрите отчеты об экспорте.
    Типа 18 июня, 13:24
    Р-29-прошлый век. В раше разработанны новые ракеты воздух- воздух всех типов и они не зависимы от Украины.
    Тезей 18 июня, 13:40
    Можно браниться до бесконечности. Ругать Россию или Боинг. Но рынок ,как лаксумовая бумажка ,опредеделит кто бабки поимеет. Рыночная экономика и
    Тезей 18 июня, 14:40
    Уважаемый Семаргл. Судя по Вашему нику Вы человек интеллектуальный. Думаю.что большинство не знает,сути вашего ника. Однако. Лично меня интрегует Ваш выбор. Почему это славянское божество ,весьма не определенное? Мне очень любопытно. Прошу дать ссылки.
    Брасид 17 июня, 21:39
    Вадик, вы дилетант или лжец. Россия угробила свои авизаводы и авиапроизводство.Теперь там Боинги и Арбузы. Ну еще и Бомбардье и АТR, все ж родное, ЕС да Америка.
    Тезей 18 июня, 12:57
    Пациент скорее жив,чем мертв. Су-35с и Ка 52 на Ле-Бурже летают успешно. Т-50 показал в результате испытаний исключительные свойства, превосходящие F-35 и F-22 в том числе по авионике и БРСЛ. Ну а гражданская авиация как в Украине ,так и в России зависит от рынка . Перевозчик выбирает самостоятельно,что ему выгодно эксплуатировать АН,ТУ или Боинг. Капитализм брат.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Брасид 17 июня, 19:26 Отлично! Россия похерила свою авиационную промышленность и вредит нам. На правильном пути антоновцы
    Бывалый 17 июня, 21:00
    Россия 22 года подкидывала Украине шабашки, надеясь что та вернется. Но Украина четка заявила о продолжении пути к еврокорыту и Россия скоро свернет ВСЕ совместные проекты. А свои самолеты и вертолкты она продаст и без Украины!
    Брасид 17 июня, 21:37
    Россия херила Ан-70, разорвала договора по ремотороизации, похерила возобновление производства Ан-124. Зато чтоб угодить своим друзьям из НАТО по холуйски угоробли свои проекты Ту-334, Ил-114 и построили на 70% НАТОвский SSJ. Пусть продает это г-но.
    Бывалый 17 июня, 21:41
    Посмотри сумму контракта России и Украины. Дружба кончилась. А в НАТО кажется Украина просится. Но не берут. Не судьба.
    Брасид 17 июня, 22:29
    Дружбы со стороны России и не было. А Россия на словах противник НАТО, для пипла, но самолет без них сделать уже не могу. Ручки не оттуда выросли.
    Стрингер 17 июня, 21:00
    Никак, в командировку на ЗН с "Дуделкиной правды" им. Гонгадзе пожаловали? Планерист, двигателист, приборист? Или - широкопрофильная штатная "кукушка Кэт" от Моссада, Ми-6? Чувствуется "квалификация" стукачка.
    Брасид 17 июня, 21:33
    Бывалый 17 июня, 21:37
    Замаскированный хасид, брат Брасида.
    из-за бугра 18 июня, 13:19
    Извеняюсь,не понятна суть спора. Если у России нет желания участвовать в пректе АН-70 ,что мешает Украине реализовывать прект самостоятильно или с другими партнерами? Бизнес есть бизнес.
    виктор 20 июня, 06:55
    АН-70 - военно-транспортный самолет совместной украино-российской разработки. Обратите внимание, на всех самолетах - 2 флага. Без согласия России никакие другие страны в этом проекте участвовать не будут. Это политика. Поэтому Россия добивается от Украины на уровне гос. гарантий, что технологии не уйдут без согласия и участия российской стороны в Китай или другие страны. Украина этих гарантий не дает. А по гражданским самолетам - разрабатывайте и продавайте куда и сколько угодно.
    Что то не так 18 июня, 14:51
    С похеренной Российской авиопромышленностью. А может газеты врут? Су-35 С в Ле Бурже летает и в ВВС России поставляется ,КА-52 там же показан,Ирак покупает Ми-28Н аж 50 штук. Смотрел роллик о полете ПАК ФА Т-50. Посмотри. Получишь впечатления.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Гражданин 17 июня, 19:16 "Заграница нам поможет!" Ой! Я где-то это уже слышал или читал! Знакомая, до боли, фраза! Я даже вспомнил, чем там всё закончилось!
    избиратель 17 июня, 19:27
    Российский SSJ на 70% иностранный, пиндосы и натовцы помогают делать его. Чем окончится этот цирк, не подскажешь?
    тт 18 июня, 07:36
    Самолеты АН возможно и имеют перспективу на рынке РФ , но т.к. они на 60-70 % состоят из российских комплектующих , то никто не позволит их сборку на украинских предприятиях , только на российских . Это абсолютно ясно. Недавно укры собрали и пытались продать АН158 , но не получилось и только российская лизинговая компания продала его в лизинг на Кубу . Она смогла это сделать только при условии если иностранная техника состоит более чем на 60 % из российских комплектующих в соответствии с законом РФ. Теперь и прибыль отойдет к россиянам. Смею напомнить , что крупнейшее КБ Боинга находится в России, крупноузловые титановые детали фюзеляжа и шасси того же Дримлайнера производятся в России . И никто не комплексует . Все это относится и к Суперджету , первый из партии сегодня передается Мексике. Кстати все Дримлайнеры простояли 4 месяца , а Суперджеты нет . Их мелкие болезни доведут до нормы без сомнения. И непонятно причем здесь НАТО , мой Пассат тоже натовский? Глупость.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25