Китайская Geely хочет возобновить сборку авто в Украине 12

25 апреля 2013 в 21:17

В связи с введением спецпошлины Geely рассматривает возможность возобновления сборки автомобилей на Кременчугском заводе.

Geely
Geely хочет перенести сборку автомобилей в Украину

Корпорация Geely, входящая в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, рассматривает возможность возобновления крупноузловой (SKD) сборки машин на Кременчугском автосборочном заводе в Полтавской области.

Как сообщил вице-президент и генеральный менеджер по развитию Geely Holding Group доктор Линь Джан, подобный шаг может быть предпринят в связи с введением специальных пошлин на импорт в Украину новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-2200 куб. см.

Линь Джан также отметил, что Украина была, есть и будет приоритетным рынком для компании Geely. По объемам продаж она занимает первое место среди 46 стран, где представлена продукция компании.

"Мы ожидаем, что, несмотря на введение спецпошлин, в 2013 году нам не только удастся сохранить лидирующие позиции на украинском рынке, но и увеличить продажи. Для этого у нас есть широкая модельная линейка, которую скоро пополнит наш первый кроссовер Geely GX7. Также сейчас мы обсуждаем возможность поставки в Украину бизнес-седана Geely Emgrand EC8", - отметил он.

Что касается строительства новых заводов, в том числе в Украине, то, по словам генерального менеджера, это вопрос достаточно сложный, поскольку подобный проект требует серьезных капиталовложений.

"Мы давно ведем поиск подходящей производственной площадки в одной из стран СНГ, но пока решение по данному вопросу не принято", - отметил он.

Напомним, производство автотранспорта в Украине продолжает сокращаться. Всего по итогам 2012 года украинские производители выпустили 76,281 тысяч автомобилей и автобусов, что на 27,1% меньше, чем за 2011 год.

Производство на Кременчугском автосборочном заводе за этот период упало вдвое - до 3,3 тыс. авто. На предприятии собирают автомобили южнокорейской марки SsangYong.

Представители автопрома считают ситуацию в отрасли критической: в том числе из-за отсутствия действенных мер государства и конкретных программ по поддержке отрасли и стимулирования рынка.

Читайте также:

Иномарки могут обложить еще одной пошлиной, цены на них вырастут на 15%

Законностью спецпошлин на иномарки займется суд

Производство автомобилей в Украине сократилось в три раза

В Китае открылся Шанхайский автосалон-2013: обзор новинок (ФОТО)

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
12 комментариев
  • Тезей 28 апреля, 13:58 Ну не знаю чем хороши китайские машины. Я лично воздержусь и буду ездить на немецких и чешских. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • алекс 26 апреля, 11:41 джели и раньше не особо брали-завод станет опять,но откат за пошлины уже проедят! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Да уж, начало 25 апреля, 23:40 радует. Горе горькое по свету шлялось и на нас невзначай набрело. В виде првительства реформаторов от Азарова. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • киянин 25 апреля, 23:02 дякую китайцям, ласкаво просимо..., ось у кого треба брати кредити на будівницво метрополітену Києва та залізниці країни ....
    избиратель 26 апреля, 01:29
    "наши" же миллиардеры ничего не дадут
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Дмитро 25 апреля, 22:29 Да нормальные машины,Geely! Я уже 327тыс.км натаксовал!!! От 10ти летней подержаной иномарки у меня было намного больше проблем и жрали бензин безбожно!!!(опель и фольцваген)... Пока вы плюетесь на китайцев, я бабки зарабатываю! Думаю через 5 лет 50% авто будут китайцами, т.к. после них другие бренды по комфорту не стоят своих денег! На Тоете краска скалывается... На Митсубиси задняя передача глючит... На КИА воздушный фильтр 700грн стоит... на Джильке 80 грн!!! ВАЗ это вообще 3,14-здец! Ходовая на любой машине (с нашими дорогами) умирает после 50тыс.км.
    Брасид 25 апреля, 22:49
    Да, лет через 10 китайцы начнут делать хороший машины. Когда "корейцы" появились в 90-е тоже все плевались, а теперь они уже стали эталоном. И китайцы тоже этот путь пройдут. Они Аирбасы сотнями собирают, А320, так что машины осилят. В отличие от этой страны.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 25 апреля, 22:11 В Польщі ауді а6 2000 року випуску коштує приблизно 2000$. Я за 2300$ купив москвича 2141 1991 року випуску. Навіщо нам така влада, що спонукає їздити на історії? Проте китайця не куплю. Їдиш і дивишся на гордих власників чері qq з відпавшими колесами. (в китаї мабуть не чули що на дорогах ями є). Ответить Цитировать Пожаловаться
  • животновод 25 апреля, 21:59 Создают все условия, чтоб не возможно было купить нормальную машину. Втюхивают либо Лайно С, либо вот такой китайский хлам для умственно отсталых . Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Олег 25 апреля, 21:56 Хай краще випуск власного авто відродять. Чому китайці не маючи 10 років назад автопрому зуміли заполонити весь світ своїми "автомобілями". Хай наші куплять у німців технологію виробництва припустимо ауді або мерса і випускають власні авто. А китайську машину я все рівно не куплю. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • читатель 25 апреля, 21:50 А наши продолжают выпускать секондхенд за большие деньги Ответить Цитировать Пожаловаться
  • 007 25 апреля, 21:32 А нам азіров піднімає мито наавто,і каже що захищає український авторинок х...лига!!!! Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости