Кабмин выделит более 7 млрд грн на ремонт дорог

20 марта 2013 в 12:13

На строительство и ремонт дорог правительство планирует в этом году выделить более 7 млрд грн. Часть из этих средств пойдет на строительство транспортной магистрали через Днепр в Запорожье.

doroga
krd.ru

Кабинет министров на заседании примет решение о направлении 7,2 млрд грн на ряд важных объектов дорожной инфраструктуры. Об этом в среду, 20 марта, заявил премьер-министр Николай Азаров.

"Правительство рассмотрит и должно утвердить перечень объектов строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения", - пообещал он.

"А также объемы их финансирования в 2013 году по кредитам, привлеченным под государственные гарантии. Благодаря чему 7,2 миллиарда гривен будут направлены на ряд важных объектов дорожной инфраструктуры по всей стране", - заявил Азаров.

Премьер также перечислил ключевые дорожные объекты: строительство автотранспортной магистрали через реку Днепр в Запорожье, реконструкция дороги Киев-Ковель-Ягодин в Волынской области, реконструкция дороги Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка (через Винницу) в Хмельницкой и Кировоградской областях, строительство 2-й очереди моста на дороге Маршинцы-Подгорный в Черновицкой области и окружной Севастополя.

Читайте также:

Азаров рассказал, какие дороги собирается построить в 2013 году

Вилкул считает, что правительство должно отвечать за ремонт только ключевых автодорог

Азарову доложили о ликвидации почти всех ям на дорогах

Министр инфраструктуры попросил прощения за плохие дороги

 

 

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
  • Кот без сапог 20 марта, 16:07 Какие еще деньги? Азиров же говорил, что дороги уже отремонтированы. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Андрон 20 марта, 12:47 Деньги, выделяемые на дороги должны контролироваться так же жестко, как, к примеру, налоговая контролирует налогоплательщиков. Бюджет пополняется по копейкам (нелегко), а расходуется миллионами (легко). Конечно, рядом с каждым асфальтоукладчиком дядьку с вилами не поставишь, но что-то в этом направлении делать надо. Вводите такие понятия как КПД, KPI, только умоляю, потратьте деньги по назначению. Ведь, плохие дороги, это не только скандалы и насмешки на всех уровнях, это внеплановые затраты налогоплательщиков (деньги и время в простоях на ремонте), это невовремя доставленные свежие скоропортящиеся продукты, разбитая при транспортировке продукция, это бесперспективность развития, чаще всего, частного бизнеса по регионам (потому что дешевле никуда не ехать, чем ехать по бездорожью), это, в конце концов, смерть, смерть из-за пробитого на скорости колеса, из-за объезда дырявого дорожного полотна, из-за отсутствия надежной с ним сцепки, это депрессии и психозы... от безнадежности. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Slon 20 марта, 12:29 Это фигня, в наших условиях воровства этого и на 100 км дорог не хватит. И что значит выделил? А куда тогда идет акциз с продажи бензина, который должен идти на ремонт дорог? Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости