Кабмин решил пересадить чиновников на отечественные автомобили 17

22 марта 2013 в 09:23

В программе активизации экономики на 2013-2014 годах есть ряд решений по стимулированию автомобильной отрасли: есть реальный шанс создать единый госзаказ на автомобили для нужд государства, и разместить его на украинских предприятиях.

Авто
В Кабмине решили поддержать отечественного производителя
dni.com.ua

Правительство Украины готовит целый ряд мер по поддержке отечественного автопрома помимо введения пошлин на импортные автомобили. Об этом в ходе круглого стола сообщил директор департамента стратегического планирования развития экономики Минэкономразвития Евгений Олейников, передает НБН.

"В программе активизации экономики на 2013-2014 годах есть ряд решений по стимулированию автомобильной отрасли. Речь не идет о льготах и преференциях, но есть реальный шанс создать единый госзаказ на автомобили для нужд государства, и разместить его на украинских предприятиях", – заявил Олейников.

По его словам, уже во втором квартале 2013 года будет определена потребность госсектора страны в автомобилях разных моделей и классов, а в третьем квартале их закажут у автомобилестроителей.

"Это будут реальные действия государства по поддержке данной отрасли", – отметил представитель Минэкономразвития.

"Нужно поддержать автопром. В краткосрочной перспективе – это даст положительный эффект. А вот какой эффект будет в среднесрочной перспективе, уже зависит от самой отрасли. Если отнестись с пониманием и создать привлекательные условия для инвесторов, то мы получим и положительный эффект и в дальнейшем", – заключил он.

Напомним, ранее для поддержки отечественных автопроизводителей Украина решила ввести специальные пошлины на импорт в страну новых легковых автомобилей вне зависимости от страны происхождения и экспорта. Пошлины вводятся на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 см3 в размере 6,46%, с объемом 1500-2200 см3 – 12,95%.

За первые два месяца 2013 года производство автотранспорта в Украине по сравнению с аналогичным периодом 2012 года сократилось в три раза - до 3,751 тыс. единиц.

Читайте также:

Азаров предложил автоимпортерам подумать, как не увеличить стоимость иномарок

Иномарки подорожают: импорт новых авто обложили специальной пошлиной

Производство автомобилей в Украине сократилось в три раза

Украина надеется привлечь инвесторов в автомобилестроение в период ограничения импорта

По материалам: НБН
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
17 комментариев
  • ПАВЕЛ 25 октября, 17:08 .. ПИПЕЦ... Азирик на запоре !!!..а Харант на славуте.... а с зади охрана на меринах и техничка на ВОЛЬВО. !! О КАК ..Представляете шоу... Цирик на дроти... ублюдки... но мы достойны того что выбрали.. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Владимир 22 марта, 19:14 Что может изменить введение пошлины на иномарки в этом сегменте. Люди, которые понимают толк в автомобилях и ездят хотябы на автомобилях с предыдущим пробегом никогда не сядут за Лады,Ланосы и Славуты. Тоесть, количество потенциальных покумателей этих машин не увеличиться. Вопрос в другом, почему плохие украинские автомобили стоят дороже хороших иномарок. Увеличение цены на иномарки не заставит сесть за руль украинского неавтомобиля. Так приглашайте инвесторов, пусть строят заводы и прозводят нормальные авто, которые будут стоить дешевле равных по качеству и классу иномарок. Просто нас решили нагреть в очередной раз. Не в украинском автомобилестроении дело. Нужны деньги в бюджет, чтобы потом его распределить в интересах своего бизнеса. Больше верю в эту версию. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Надежда 22 марта, 11:44 Чем ближе к 1 апреля,тем больше дурацких шуток от дАнэцких. Пусть запихнут завгара в старый Запор,а его холуев-опричников туда же. От беспросветной дурости и глупости ОПГ ПР даже уже не смешно. Прав был Петр - пусть говорят,дабы глупость их видна всем была.Видим,видим.Чем дальше в лес,тем больше дури вылезает,не удержат. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Опришко 22 марта, 10:37 Потрібно почати з самого верху тобто з кабінету міністрів і комітетів. Напевно що фіг з того буде. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Українець 22 марта, 10:03 Ну,з приводу "дєрьма",то занадто! Але рішення правильне! Тільки ЗАПІЗНІЛЕ!!!
    Свободин 22 марта, 10:17
    Все украинские автомобили 100 % дерьмо. Даже хуже китайских. При несопоставимой цене.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЧМВ 22 марта, 09:52 Чушь собачья, дешёвый пиар. На Таврию или Ланос никто не пересядет. А что ещё? Организуют в Украине отвёрточную сборку бумеров или чего-то ещё и нарекут украинским автомобилем? Скорее всего, так и будет. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • виктор 22 марта, 09:44 Надо обязать всех депутатов верховной рады купить в свой гараж по одному отечественному автомобилю, также глав администраций городов, областей и районов. Сразу отечественный автопром получит прибыль. Так сделали в Узбекистане и это дало положительный эффект. Также заставить купить отечественные автомобили крупных бизнесменов у кого доход больше 50000 грн. в месяц. Тогда не нужно вводить дополнительные пошлины и другие меры.
    Ярік 22 марта, 09:45
    Свободин 22 марта, 09:51
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • пересекся 22 марта, 09:43 Аж плакать хочется,как увижу Азарова на ланосе
    Ludvig 22 марта, 12:54
    А Януковича старшого?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ярік 22 марта, 09:43 цікаво, я для себе не хочу купувати цей мотлох, тому що він незмінний - совкові підходи, а як чиновники будуть їздити в чудо Зазіках????? Невже не можна створити власний достойний автомобіль????? Петро ау!?!?!?!? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • народ 22 марта, 09:40 никогда в жизни неповеру чтобы азаров сел на таврию
    Ярік 22 марта, 09:45
    уяви їх всіх на тавріях, капець)))))
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости