Банковскую рекламу сделают более информативной

7 февраля 2012 в 13:04
Законодатели и банкиры пришли к согласию относительно необходимости предоставлять более подробную информацию в рекламе банковских услуг.
dengi_50grivn_zarplata_pachki_26_1v_650-430_znua.JPG
Андрей Товстыженко, ZN.UA

Банковские учреждения следует законодательно обязать предоставлять больше информации о продуктах и ​​услугах в рекламе для того, чтобы потенциальные клиенты, в частности, заемщики, принимали более взвешенные решения, стоит ли брать кредиты.

Такое мнение высказал народный депутат Юрий Полунеев во время публичных дебатов "Изменение правил потребительского кредитования: в интересах банков или в интересах клиентов?", которые провела ОО «Лига финансового развития» при поддержке проекта USAID «Развитие финансового сектора» FINREP и еженедельника «Зеркало недели. Украина».

Как отметил парламентарий, такой подход нужен в т.ч. и для того, чтобы гармонизировать отечественное законодательство с европейским. Вместе с тем Ю.Полунеев отметил, что открыт к диалогу и готов прописывать более прикладные к украинским реалиям регламенты, чем те, которые предусмотрел в своем законопроекте «О потребительском кредитовании» (№9593).

Вместе с тем, по мнению председателя правления «Укрсоцбанка» Бориса Тимонькина, в рекламе, например, ипотечных продуктов достаточно было бы указать три компонента: эффективную процентную ставку первого года, первый взнос, максимальный период кредитования.

При этом банкир положительно отозвался о предоставлении детализированной информации о банковских продуктах при непосредственном контакте клиента с финучреждением, чтобы, получив её «на руки», человек мог спокойно, например, дома посоветоваться с близкими и принять оптимальное решение о сотрудничестве с тем или иным финансово-кредитным учреждением.

Участники дискуссии также пришли к согласию относительно необходимости уточнения в законопроекте №9593 пункта относительно указания банком стоимости услуг третьих лиц (в нынешнем варианте предполагается, что это обязательство банка), поскольку в случае заключения долгосрочных кредитных договоров (на 10, 20 лет) стоимость услуг, скажем, страхователей может меняться.


Читайте также:

Банкир: Репутация заемщиков для банков важнее, чем залог по кредиту

 

Банки не против обязательной реструктуризации проблемных кредитов физлиц
 

Рада запретила передавать в залог землю без кадастрового номера

Азаров приказал Арбузову и банкам не увлекаться кредитованием населения

 

 

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.90
EUR 27.56
Последние новости