АМКУ обязал в течение месяца снизить цены на молочную продукцию

14 января 2011 в 12:21
Антимонопольный комитет Украины обязал 11 крупнейших игроков рынка молочной продукции до конца месяца снизить оптово-отпускные цены на молоко, сметану, сливочное масло и твердый сыр. Следующим шагом ведомства станет требование к розничным сетям снизить конечные цены на эти продукты.
milk_2.jpg
gazeta.ru
Антимонопольный комитет Украины обязал 11 крупнейших игроков рынка молочной продукции до конца месяца снизить оптово-отпускные цены на молоко, сметану, сливочное масло и твердый сыр. Следующим шагом ведомства станет требование к розничным сетям снизить конечные цены на эти продукты. Как сообщает Пресс-служба АМКУ в пятницу, 5 ноября, о результатах рассмотрения требований Комитета предприятия должны сообщить в десятидневный срок. Так, требования предъявлены к ГП «Милкилэнд-Украина», ООО «Управляющая компания «Терра Фуд», ОАО «Молочный Альянс», ООО «Юнимилк», ООО «Данон», ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина», Корпорации «Клуб Сыра», ЗАО «Галичина», ОАО «Шосткинский гормолкомбинат», ООО «ПО «Молис» и ЗАО «Лакталис-Николаев». В АМКУ подчеркивают, что эти предприятия должны также способствовать заключению прямых контрактов по реализации молочной продукции с торговыми сетями, воздерживаться от экономически необоснованного повышения цен на социально значимые молочные продукты. «Антимонопольный комитет провел исследование рынков молочных продуктов. Мы пришли к выводу, что для урегулирования ценовой ситуации на рынках молочных продуктов необходимо достичь взвешенного баланса между закупочной и розничной ценой. На сегодня такой баланс нарушен, что приводит к установлению завышенных цен на молочные продукты», - подчеркивают в ведомстве. В комитете сетуют, что оптово-отпускные и розничные цены на молочные продукты снижаются слишком медленно. «АМКУ выдвигает жесткие требования к крупнейшим производителям молочной продукции и ожидает безоговорочного и оперативного их выполнения. Следующим нашим шагом будет предоставление рекомендаций розничным сетям по уменьшению конечных цен на те продукты, на которые будут снижены оптово-отпускные цены», - отметил и.о. председателя Комитета Юрий Кравченко. Напомним, что в течение сентября текущего года произошел рост стоимости молочной продукции в подавляющем большинстве регионов Украины, на что, по объяснениям молокоперерабатывающих предприятий, повлияло повышение закупочных цен на сырье. Как известно, ГП «Милкилэнд-Украина» производит и реализует молочную продукцию под ТМ «Добряна», ООО «Управляющая компания «Терра Фуд» - ТМ «Тульчинка», ТМ «Белая линия», ОАО «Молочный Альянс» - ТМ «Яготинское» , ТМ «Молочний шлях», ТМ «Славія», ТМ «Здорово!», ООО «Юнимилк» - ТМ «Простоквашино», ТМ «Летний день», ТМ «Био баланс», ТМ «Рушничок», ТМ «Тема», ООО «Данон» - ТМ «Активия», ТМ «Живинка», ТМ «Веселый пастушок», ТМ «Актимель», ТМ «Растишка», ТМ «Даниссимо», ОАО «Вимм-Билль-Данн Украина» - ТМ «Ромол» , ТМ «Славяночка», Корпорация «Клуб Сыра» - ТМ «Клуб Сыра», ЗАО «Галичина» - ТМ «Комо», ОАО «Шосткинский гормолкомбинат» - ТМ «Шостка», ЗАО «Лакталис-Николаев» - ТМ «Президент».
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Loading...
Реклама
USD 25.90
EUR 27.56
Последние новости