WikiLeaks: Великобритания хотела ограничить вещание иранского телеканала

14 января 2011 в 12:28
Британский МИД планировал в рамках санкций ООН против Ирана ограничить вещание иранского телеканала «Пресс-ТВ» на территории Великобритании, говорится в секретных американских депешах, опубликованных WikiLeaks.
Британский МИД планировал в рамках санкций ООН против Ирана ограничить вещание иранского телеканала «Пресс-ТВ» на территории Великобритании, говорится в секретных американских депешах, опубликованных WikiLeaks. Согласно документам госдепартамента, британский МИД в феврале 2010 года сообщил посольству США в Лондоне, что «рассматривает возможности ограничения вещания «Пресс-ТВ». Тем не менее, данное решение не могло быть реализовано, так как телеканал не нарушал британских законов. «Согласно законодательству Великобритании, лишение лицензии возможно только в случае возникновения угроз национальной безопасности, или если выдача лицензии противоречит международным обязательствам Великобритании. На данный момент случай с «Пресс-ТВ» не входит в эти рамки», - говорится в переписке. «Но если в ближайшие месяцы будут введены новые санкции против Ирана, этот случай может подпасть под второй критерий: выдача лицензии противоречит международным обязательствам Великобритании», - добавляет автор депеши. По данным WikiLeaks, МИД Великобритании пытался оказать давление на правительство Ирана, которое, по мнению британских властей, глушило сигнал британского телеканала «Би-би-си Персиан ТВ».

По материалам Интерфакс-Украина

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости