В киевской службе помощи рассказали про эмоциональные жалобы на митингующих

14 января 2011 в 12:24
В службу помощи киевлянам на телефон доверия "15-51" поступают массовые звонки с жалобами киевлян на то, что участники акции на Майдане Независимости заблокировали центральную часть столицы для проезда автотранспорта. Об этом 22 ноября сообщила начальник службы помощи киевлянам Наталья Данько.
В службу помощи киевлянам на телефон доверия "15-51" поступают массовые звонки с жалобами киевлян на то, что участники акции на Майдане Независимости заблокировали центральную часть столицы для проезда автотранспорта. Об этом 22 ноября сообщила начальник службы помощи киевлянам Наталья Данько. "За целый день у нас было очень много звонков, в основном от водителей, что машины не могут проехать, их заворачивает милиция из-за митингующих", - сообщила она. По ее словам, много жалоб на то, что в центральной части образовались пробки и заторы, в результате чего нельзя проехать в сторону Подола и Пейзажной аллеи. "Это было как раз рабочее время, и у людей срывались какие-то планы", - отметила Данько. Также начальник службы помощи киевлянам рассказала про звонок от женщины с жалобой на то, что машина скорой помощи ехала по вызову около 45 минут. "Я вам хочу сказать, что в спокойном тоне никто не говорил, люди очень возмущены", - подчеркнула она. Напомним, 22 ноября в Киеве проходит масштабная акция протеста предпринимателей против принятого Верховной Радой Налогового кодекса. Во время рассмотрения парламентом этого документа под стенами Рады также проходили многотысячные митинги.

По материалам: Интерфакс-Украина

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости